Среда, 5 ноября, 2025
5.1 C
Рязань

Психотерапевт объяснила, в чем заключается «феномен Wildberries»

Психотерапевт и автор системы превентивной диагностики асоциальных рисков Наталия Линькова объяснила, почему покупатели тратят много денег на покупки в маркетплейсе.

Ее слова передает интернет-издание «Подмосковье сегодня». Специалист считает, что главное преимущество Wildberries перед другими площадками – его интерфейс, который не заставляет покупателя думать и долго искать необходимую вещь. Напротив, алгоритмы маркетплейса сами предоставляют посетителю интересующие его товары, предлагают все новую и новую продукцию, заставляя клиента как можно дольше оставаться на сайте.

Также компонентами «феномена» являются, по словам Наталии Линьковой, демократичность цен, удобство доставки, личность основателя и большой ассортимент.

Самые читаемые материалы

Актёр Роман Попов оставил после себя состояние и необычное завещание

Артист, известный ролью следователя Игоря Мухича в сериале «Полицейский с Рублёвки», оставил после себя внушительное состояние и неожиданную последнюю волю о прощании.

Президент Путин утвердил два новых праздника в России

Подписание документов совпало с празднованием Дня народного единства. Его отмечают 4 ноября — дата официально закреплена в календаре государственных праздников с 2005 года.

Последние новости

В Рязани женщина оформила фиктивную регистрацию у себя дома для 18 мигрантов

При проверке дома сотрудники полиции установили, что его площадь не позволяет разместить такое количество людей. На деле иностранцы там не жили и даже не собирались.