Call-центры при рязанских больницах еженедельно обслуживают 9 000 человек. Об этом сообщает пресс-служба Минздрава Рязанской области.
Так, call-центры открыты во всех поликлиниках города, в которых ежедневно работают 42 человека. В общей сложности студенты Рязанского медколледжа и медуниверситета принимают почти 9 000 звонков, из которых около 3 000 — вызовы врача на дом, а 1 500 — запись к узким специалистам.
— Новые сотрудники проходят обучение, с ними работает психолог. Особое внимание уделяется вопросам, касающимся общения с пациентами, ведь оно должно быть максимально предметным и корректным. Наше главное требование – пациент должен чувствовать нашу поддержку, быть уверен, что его поймут и окажут помощь, – отмечает заместитель главврача по поликлинике ГБУ РО «ОКБ им. Семашко» Ольга Удовиченко.