Среда, 29 октября, 2025
6.9 C
Рязань

Жители Рязанской области все чаще оплачивают покупки с помощью SberPay

С начала 2024 года рязанцы совершили более 50 тыс.транзакций при помощи сервисов бесконтактной оплаты. 48% операций были совершены через систему платежных сервисов SberPay.

Самыми популярными для оплаты через SberPay у жителей Рязанской области стали покупки в строительных магазинах: на них приходится 53% всех операций. На втором месте отдых и развлечения – 45% покупок. Чуть меньше – 44% оплат – зафиксировано в категории «Пригородные транспортные перевозки». Растет и популярность оплаты жилищно-коммунальных услуг: примерно треть всех платежейрязанцы совершают при помощи сервисов бесконтактной оплаты.

Иван Семенов, управляющий Рязанским отделением Среднерусского банка Сбербанка:

«Все больше жителей Рязанской области оплачивают покупки с помощью SberPay, что неудивительно: сервис прост и удобен в использовании. При этом SberPay отлично подходит и для предпринимателей: его можно подключить к торговой площадке для приема платежей вне зависимости от вида бизнеса».

Реклама: ПАО «Сбербанк России», ИНН: 7707083893

erid: 2VtzqveFs1D

Самые читаемые материалы

Друг Романа Попова рассказал о последней встрече с актёром

Помимо основного заболевания, у Попова появились сопутствующие проблемы. Сильно истощённый болезнью организм дал сбой — начались неприятности с желудком, практически пропало зрение.

Последние новости

Вильфанд рассказал о погоде в ноябре — ожидаются аномалии и перепады температур

Ноябрь 2025 года не обещает единообразия. Где‑то — дожди и холод, где‑то — почти летнее тепло. Главное — следить за обновлениями: атмосферные процессы остаются нестабильными.

В Рязани открылась выставка «Плисецкая. Полюс магии»

В экспозиции представлено более 200 экспонатов: редкие фотографии первых выступлений великой балерины, её детские и семейные снимки, портреты, сценические костюмы и многое другое. 

Три года «Искусства в движении»: OMODA отмечает годовщину на российском рынке

С момента своего дебюта в 2022 году марка, построенная на философии «Искусство в движении», завоевала признание более 117 тысяч российских автовладельцев.