Вторник, 28 октября, 2025
4 C
Рязань

Рязанка пожаловалась на хамство маршрутчика

Рязанка пожаловалась на хамство водителя маршрутки №46. О случившемся она рассказала в группе ВК «Типичная Рязань».  

По ее словам, все произошло 1 декабря около 17:20. На остановке ОКБ зашел пассажир с картой «УмКА». Когда он решил оплатить ею проезд, то услышал в свою сторону множество претензий со стороны водителя. 

— Мужчина начал возмущаться, что его отвлекают от дороги. Из-за этого он отказался брать карту в руки. Водитель предложил пассажиру самостоятельно приложить карту к терминалу. Однако после оплаты мужчина резко швырнул «УмКУ» на переднюю панель. Причем все свои действия водитель сопровождал руганью и нецензурной бранью, — рассказала Оксана Агеева. 

Как отметила женщина, в результате пассажир вышел на следующей остановке, потому что больше не хотел слушать продолжающиеся оскорбления.

— Я прошу администрацию Рязани принять нужные меры к хозяину льготного маршрута №46. Водителям стоит вести себя корректнее, — заметила женщина. 

 Позже перевозчик рассказал, что провел беседу в водителем.

Рязанка пожаловалась на хамство маршрутчика

Самые читаемые материалы

Последние новости

Российские войска ударили по элитному спецназу ВСУ, обученному в Британии

Полтавская область, Миргородский район... Удары нанесены по военной инфраструктуре, били по какому-то модному спецназу, которого тренировали в Британии

Рязанская передержка ищет новых хозяев для 120 котов

Создатели передержки признались, что не справляются с таким количеством животных, которые живут у них сейчас. Поэтому для котиков срочно ищут новые дома. 

Прокуратура помогла обеспечить 10-летнюю девочку-инвалида лечебным питанием

В ходе проверки выяснилось, что 10-летней дочери заявительницы требуется паллиативная помощь, включая ежедневное использование энтерального лечебного питания.