Вторник, 21 октября, 2025
7.1 C
Рязань

Перевозчики Великого Новгорода пытаются сэкономить с помощью возврата билетов в рулонах

В Великом Новгороде перевозчики пытаются сэкономить, вернув в автобусы билеты в рулонах. Об этом сообщает областное телевидение.  

Дело в том, что у «Автобусного парка» сменился партнер системы автоматической оплаты. Теперь предприятие обслуживает «Дримкас», которая предоставила перевозчику более выгодные условия. 

— Рулонные билеты полностью соответствуют законодательству. Перед работой кондуктор получает у диспетчера, к примеру, с первого по десятый билетик. Затем выходит на линию и начинает работать. Когда он заканчивает работу, он эти данные и выручку сдает в кассу предприятия. Мы эти данные передаем в «Дримкас», и они сдают фискализацию в налоговую службу, – пояснил директор АО «Автобусный парк» Иван Поступаленко. 

При этом любой пассажир может при желании получить электронный чек. Для этого нужно пройти по прямой ссылке на сайт «Дримкас» или отсканировать QR-код, который для удобства пассажиров размещен в каждом автобусе. Затем нужно ввести данные билета. 

Примечательно, что электронный чек может быть сформирован спустя сутки после поездки.

Самые читаемые материалы

Подпольщик Лебедев заметил странность, в ночных ударах по Одессе

Украинские СМИ утверждали, что удары были направлены по инфраструктурным объектам, а военные источники говорили о «более серьёзной угрозе, чем обычный налёт беспилотников»

Последние новости

В Рязани начнётся набор в школу балета

На гала-концерте «Рязанский Театр Балета» (0+) выступят артисты вместе со звёздами отечественного искусства и представителями ведущих театров страны.

Павел Малков потребовал прекратить давать «отписки» на обращения граждан

Губернатор Рязанской области Павел Малков на заседании регионального Правительства, которое он провел 21 октября. Соответствующее поручение он дал всем руководителям министерств и ведомств, а также главам округов и районов. Губернатор в ходе заседания обратил особое внимание на содержание ответов ведомств и администраций муниципалитетов на обращения, которые жители региона направляют через Платформу обратной связи. Павел Малков зачитал более десятка из них и заявил, что недопустимы отписки, бюрократический язык по отношению к гражданам, которые в свою очередь задают свои вопросы вполне вежливо и порой предлагают грамотные решения той или иной проблемы. Он потребовал прекратить подобную практику. Также Губернатор сообщил о том, что теперь регулярно на заседаниях регионального Правительства будет подниматься эта тема с примерами худших ответов чиновников на обращения граждан. «Разнообразим формат заседания Правительства. Теперь будем рассматривать и анализировать не только принятые меры по обращениям граждан, а и ответы на них. Занимательное чтение. Я много раз напоминал о важности этой работы. Я сам лично читаю все обращения граждан и рассчитываю, что это также делают все ответственные руководители и делают выводы, – сказал Павел Малков. – Почему такое наплевательское отношение в ряде случаев к людям, да еще и приправленное бюрократическим косноязычием? Их просто футболят, пишут, что невозможно вопрос решить. Что за безобразие? Так не пойдет, коллеги. Надо отреагировать на проблему, с которой обратился человек, и найти решение. Каждого прошу взять на личный контроль и под персональную ответственность работу с обращениями граждан. Это поручение руководителям органов власти и органов местного самоуправления зафиксировано в решении заседания правительства». Губернатор также отметил, что есть ведомства, которые отрабатывают очень много обращений и при этом имеют очень мало негативных оценок со стороны граждан. Остальным нужно отстраивать эту работу.