Среда, 29 октября, 2025
6.9 C
Рязань

Больница им. Семашко предлагает пройти тестирование на коронавирус

Больница имени Семашко предлагает жителям Рязани пройти тестирование на антитела к коронавирусу. Сообщение об этом появилось в группе клиники в ВК.

Уважаемые пациенты, в отделении платных услуг больницы им. Семашко вы можете пройти тестирование для выявления антител класса Ig G и Ig M к коронавирусу. Данное исследование позволяет определить наличие антител в организме. Иммуноглобулин M показывает, что на данный момент человек болен коронавирусной инфекцией. Наличие иммуноглобулина G свидетельствует о том, что человек перенес данное заболевание, и у него появился к нему иммунитет.

Исследования проводятся с использованием тестов фирмы «Вектор Бэст», г. Новосибирск. Мы провели тестирование пациентов в острой стадии болезни и на этапе выздоровления. Результаты показали высокую достоверность тестов.

Стоимость теста на один иммуноглобулин составляет 795 рублей, стоимость забора крови – 130 рублей. Исследование может пройти любой желающий в кабинете № 29, корпус № 5 (2 этаж), ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8 до 10 утра.

Самые читаемые материалы

Друг Романа Попова рассказал о последней встрече с актёром

Помимо основного заболевания, у Попова появились сопутствующие проблемы. Сильно истощённый болезнью организм дал сбой — начались неприятности с желудком, практически пропало зрение.

Последние новости

Вильфанд рассказал о погоде в ноябре — ожидаются аномалии и перепады температур

Ноябрь 2025 года не обещает единообразия. Где‑то — дожди и холод, где‑то — почти летнее тепло. Главное — следить за обновлениями: атмосферные процессы остаются нестабильными.

В Рязани открылась выставка «Плисецкая. Полюс магии»

В экспозиции представлено более 200 экспонатов: редкие фотографии первых выступлений великой балерины, её детские и семейные снимки, портреты, сценические костюмы и многое другое. 

Три года «Искусства в движении»: OMODA отмечает годовщину на российском рынке

С момента своего дебюта в 2022 году марка, построенная на философии «Искусство в движении», завоевала признание более 117 тысяч российских автовладельцев.