Четверг, 18 сентября, 2025
18.3 C
Рязань

Уход за волосами от Schwarzkopf

Шикарный вид прически – это результат ваших стараний и усилий специалистов, которым вы доверили свои волосы. Также он напрямую зависит от косметологических препаратов, которые применяются в процессе ухода. Используя оригинальные, профессиональные средства, вы получите прекрасный результат даже в домашних условиях.

Бренд Schwarzkopf Professional известен своим основательным подходом к уходу за волосами уже более 100 лет. Его специалисты имеют высокую квалификацию в вопросах здоровья и красоты женских и мужских волос. Они знают, как обеспечить ухоженный вид и здоровое сияние. Продукция бренда создается с помощью инновационных технологий и старинных рецептов, помноженных на качество, творческий подход и немецкую щепетильность.

История появления бренда

Бренд Schwarzkopf был основан в 1898 году берлинским аптекарем Гансом Шварцкопфом. Первыми товарами в лавке, которая называлась «Краски, лекарства, духи», были средства по уходу за волосами и телом. Заказ одной из клиенток стал началом большого пути. В 1903 году Шварцкопф разработал водорастворимый порошковый шампунь. Он стал основным фирменным продуктом компании.

После успешного старта и пришедшей популярности аптекарь не остановился на достигнутом. Он создавал лечебные добавки на основе трав и масел, которые придавали волосам здоровый вид и ускоряли их рост. Спрос на продукцию рос. Конкуренты в этом деле отсутствовали, и Шварцкопф открыл свой первый завод. Таким образом, Schwarzkopf стал основным косметическим брендом в Германии, с каждым годом расширяясь, обновляя ассортимент и создавая новые продукты.

В ногу со временем

В 1995 году произошло слияние «Шварцкопф» с компанией «Хенкель Групп», результатом чего стало образование косметического подразделения Schwarzkopf & Henkel. На данный момент продукция концерна является одной из самых известных и популярных в мире в сфере ухода за волосами. Известные линейки этого бренда: Taft, Palette и Schauma. Все выпускаемые средства разделены на две категории: масс-маркет и профессиональные варианты для салонов, парикмахерских. Среди ассортимента насчитывается около тысячи наименований товаров для окрашивания, ежедневного ухода и стайлинга. Компания выпускает:

  • шампуни;
  • кондиционеры;
  • сыворотки;
  • флюиды;
  • масла;
  • лосьоны;
  • кремы;
  • маски;
  • бальзамы;
  • муссы;
  • краски.

Продукция бренда продается в 50 странах мира. Среди немецких потребителей она считается самой эффективной, надежной и безопасной из всех существующих торговых марок. Выбирают ее и профессиональные стилисты. Средства от «Шварцкопф» считаются топовыми по уходу за волосами.

Самые читаемые материалы

Последние новости

ВСУ планируют повторить «курскую авантюру» в Херсонской области — эксперт

Украинская сторона попытается оттянуть силы от Константиновки и Покровско-Мирноградской агломерации. Для этого выгодно провести отвлекающую операцию

Усадьбу в центре Рязани продают за 55 миллионов 

В исторической части Рязани, на улице Щедрина, выставлена на продажу городская усадьба. Дом, выполненный в стиле классических одноэтажных домов с мезонином, типичных для малых городов XVIII–XX веков, находится на этапе строительства.

Родители в Калужской области возмутились из-за школьниц в хиджабах

В министерстве образования Калужской области подтвердили, что школа разъясняет правила семьям учениц, но соглашения между сторонами пока не достигнуто.

Священник РПЦ разрешил мужчинам целовать друг друга в губы

Он также уточнил, что православие допускает поцелуи «в губки, щечку и плечо» между родственниками одного пола, если это согласуется с традициями.