Новогоднее шоу Ивана Урганта «Чао, 2020» стало трендом итальянского YouTube. Уже первого января 2021 года, сразу после эфира на 1 канале, инстаграм-аккаунты проживающих в Италии наших соотечественников, разрывались от восторженных отзывов и комментариев о том, что итальянцы «влюбились в Ивана Урганта».
За 10 дней нового года шоу посмотрели 6,8 миллионов человек, — заявляет ТАСС.
Смысл шоу заключался в том, что известные блогеры и певцы исполняли свои хиты на итальянском языке, при этом были одеты по итальянской моде 70-80 годов 20 века.
Итальянская пресса восторженно приняла культурный флешбэк, написав о ностальгии русских по временам Сан-Ремо.
Напомним, что в СССР была очень популярна итальянская эстрада. Большинство жителей необъятной страны фанатело от Адриано Челентано, Тото Кутуньо, Рикардо Фольи, Альбано и Ромины Пауэр. Популярность этих исполнителей пришлась на период детства Ивана Урганта. Возможно, именно детские воспоминания стали основой успешного проекта российского шоумена.