Пятница, 7 ноября, 2025
7.9 C
Рязань

В Рязани подвели итоги развития системы образования за 2022 год

13 марта прошло расширенное заседание коллегии министерства образования Рязанской области «Актуальные направления развития системы образования Рязанской области в 2022 году: обучающая среда, содержание, кадры», в котором принял участие председатель Комитета Рязанской областной Думы по социальным вопросам Сергей Пупков.

Началось заседание с награждения лучших работников системы образования Рязанской области.

Итоги развития системы образования Рязанской области в 2022 представила министр образования области Ольга Щетинкина. В своем докладе она отметила, что Министерством образования в прошедшем году решались задачи по трем основным направлениям: создание современной образовательной среды, обновление содержания образования, обеспечение квалифицированными кадрами. Из 19 миллиардов, выделенных в 2022 году на финансирование отрасли, по словам Ольги Сергеевны, освоены 99,7 процентов – это один из самых высоких результатов среди органов власти Рязанской области.

В ходе заседания осветили вопросы повышения качества знаний обучающихся, грамотного выстроения методического сопровождения образовательного процесса, деятельность Федерального проекта «Профессионалитет», формирования социальной ответственности личности, подчеркнули динамику в сфере дополнительного образования.

Своим мнением о развитии системы образования поделился председатель Комитета Рязанской областной Думы по социальным вопросам Сергей Пупков.

Читайте также  Ключевая дорога Кораблинского округа модернизируется в рамках нацпроекта

«Для решения проблемы недостатка педагогических кадров Минпросвещения России планирует создать пять тысяч педагогических классов для подготовки будущих учителей уже со школьной скамьи, подчеркнул Сергей Викторович. — В 2023 году, объявленном Годом педагога и наставника, нам необходимо сфокусировать особое внимание на таких классах».

Председатель комитета по социальным вопросам Сергей Пупков отдельно затронул тему организации психолого-педагогических классов.

«Чтобы выполнить главную поставленную задачу – повысить престиж профессии учителя, нужно создать условия для повышения эффективности работы психолого-педагогических классов и рассмотреть возможности расширения форм поддержки обучающихся. Важно сформировать у молодежи интерес к педагогической деятельности, желание учиться в профильных классах и идти в дальнейшем в профессию», – подчеркнул парламентарий.

По итогам заседания будет сформирован проект «Решение коллегии министерства образования Рязанской области». Замечания и предложения, возникшие у слушателей, принимаются министерством до 20 марта 2023 года.

Самые читаемые материалы

Последние новости

Рязанский ветеран стал призером международного турнира по плаванию

В Самаре в рамках спортивного форума «Россия — спортивная держава» состоялись первые международные соревнования по плаванию для ветеранов специальной военной операции.