Вторник, 21 октября, 2025
7.1 C
Рязань

Рязанка пожаловалась на холод в квартире из-за слабого отопления

Жительница Рязани возмущена ситуацией с отоплением в многоквартирном доме. Публикация появилась в группе Новости Рязани ВКонтакте.

«На улице мороз! Отличная погода! А дома 16-17 градусов тепла. Обогреватели горят сутками. Плату с 1 декабря повысили, ещё и за электричество теперь набежит», – возмущается рязанка.

Жительница Рязани рассказала, что ещё с ноября подавала заявки каждый день. Комиссия из МУП «РМПТС» и ЖЭУ приходила со своим градусником, который показал 18,8 тепла.

По словам автор публикации, в этом доме они живут 22 года и всегда было тепло. Холодно стало в этом году: батареи сверху горячие, а внизу еле тёплые.

«Дети болеют. 18 градусов – норма. Ходим в свитерах и тёплых носках, спим под 3 одеялами. И не только наш первый подъезд, во втором – тоже. Люди были дома и ждали, что к ним придут и увидят всё это безобразие. Какой-то хитрый градусник с собой носят», – пишет автор.

Отмечается, что проблемы с отоплением возникли в доме 23 по улице Братиславской.

Самые читаемые материалы

Подпольщик Лебедев заметил странность, в ночных ударах по Одессе

Украинские СМИ утверждали, что удары были направлены по инфраструктурным объектам, а военные источники говорили о «более серьёзной угрозе, чем обычный налёт беспилотников»

Последние новости

Павел Малков потребовал прекратить давать «отписки» на обращения граждан

Губернатор Рязанской области Павел Малков на заседании регионального Правительства, которое он провел 21 октября. Соответствующее поручение он дал всем руководителям министерств и ведомств, а также главам округов и районов. Губернатор в ходе заседания обратил особое внимание на содержание ответов ведомств и администраций муниципалитетов на обращения, которые жители региона направляют через Платформу обратной связи. Павел Малков зачитал более десятка из них и заявил, что недопустимы отписки, бюрократический язык по отношению к гражданам, которые в свою очередь задают свои вопросы вполне вежливо и порой предлагают грамотные решения той или иной проблемы. Он потребовал прекратить подобную практику. Также Губернатор сообщил о том, что теперь регулярно на заседаниях регионального Правительства будет подниматься эта тема с примерами худших ответов чиновников на обращения граждан. «Разнообразим формат заседания Правительства. Теперь будем рассматривать и анализировать не только принятые меры по обращениям граждан, а и ответы на них. Занимательное чтение. Я много раз напоминал о важности этой работы. Я сам лично читаю все обращения граждан и рассчитываю, что это также делают все ответственные руководители и делают выводы, – сказал Павел Малков. – Почему такое наплевательское отношение в ряде случаев к людям, да еще и приправленное бюрократическим косноязычием? Их просто футболят, пишут, что невозможно вопрос решить. Что за безобразие? Так не пойдет, коллеги. Надо отреагировать на проблему, с которой обратился человек, и найти решение. Каждого прошу взять на личный контроль и под персональную ответственность работу с обращениями граждан. Это поручение руководителям органов власти и органов местного самоуправления зафиксировано в решении заседания правительства». Губернатор также отметил, что есть ведомства, которые отрабатывают очень много обращений и при этом имеют очень мало негативных оценок со стороны граждан. Остальным нужно отстраивать эту работу.