Пятница, 24 октября, 2025
5.4 C
Рязань

У рязанцев стало меньше претензий к автостраховщикам

За 9 месяцев 2019 года в Банк России поступило 1170 жалоб от жителей Рязанской области. Это на 24,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.    Практически каждое второе обращение традиционно касалось работы кредитных организаций (530), меньше нареканий вызывала деятельность страховых компаний (277), кредитных потребительских кооперативов (133) и микрокредитных организаций (113).

В работе банков жители региона чаще всего жаловались на навязывание дополнительных услуг при  заключении договора потребительского кредитования. С января по сентябрь поступило 61 такое обращение. Также рязанцев беспокоили проблемы с погашением долга, например, отказ в реструктуризации кредита, разглашение персональных данных, несанкционированное списание с платежной карты средств и т.д.

А вот оценка работы страховых компаний заметно улучшается. За три квартала 2019 года в Банк России поступило 277 обращений, что на 28,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом по ОСАГО у рязанцев возникало меньше претензий (243 жалобы против 342 годом ранее). «Рынок автострахования постоянно совершенствуется, — подтверждает управляющий Отделением Рязань ГУ Банка России по ЦФО Сергей Кузнецов. – Банк России проводит системную работу, чтобы сделать услугу более доступной и справедливой. Например, коэффициент бонус-малус, на начисление которого чаще всего жалуются автомобилисты, теперь рассчитывается по итогам прошедших 12 месяцев и устанавливается на год, что позволяет исключить случаи задвоения. А электронные полисы позволили решить проблему с навязыванием дополнительных услуг, когда автолюбителям отказывали в оформлении якобы из-за отсутствия бланков. Сегодня в офис идти не обязательно, можно сделать все дистанционно».

В деятельности микрофинансовых организаций у жителей Рязанской области вызывали вопросы действия по возврату задолженности, завышенная кредитная ставка, а 11 обращений касались оспаривания самого факта заключения договора, то есть мошенничества.

С жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приемную на сайте cbr.ru, позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-300-3000 или написать в Отделение Рязань по адресу: г. Рязань, ул. Соборная, д.20.

Самые читаемые материалы

Последние новости

Фразы «Ясно» и «Я сама» чаще всего выводят мужчин из себя, а женщин — «Все понятно»

Психолог Юлия Королева рассказала, какие фразы чаще всего раздражают мужчин и женщин. По её словам, выражения «Ясно», «Ладно» и «Я сама» вызывают у мужчин чувство ненужности, а фразы «Все понятно» и «Что тут можно не понять?» — у женщин ощущение критики и непонимания.

Два трупа нашли в сгоревшей машине после пожара на парковке в Москве 

На улице Тёплый Стан в Москве ночью загорелись четыре автомобиля. После тушения пожара в одной из машин нашли тела двух человек. Прокуратура контролирует ход проверки.

Силы ПВО РФ за ночь сбили 111 украинских беспилотников над 13 регионами страны

Российские системы ПВО за минувшую ночь уничтожили 111 украинских беспилотников самолетного типа. Атака затронула 13 регионов, включая Ростовскую, Брянскую и Калужскую области, а также Крым и Краснодарский край.

Пожизненно осужденный маньяк-педофил Тиунов попросил освободить его из-за болезни

Пожизненно осужденный маньяк-педофил Юрий Тиунов обратился в суд с просьбой об освобождении по состоянию здоровья. Суд отказал, указав на необходимость обращения по месту отбывания наказания.