Четверг, 18 сентября, 2025
20.1 C
Рязань

В блогосфере высмеяли логотип BMW с гей-символикой

Гигант германского автопрома BMW осуществил ребрендинг  логотипа в соцсетях. В понедельник, 29 июня в официальных аккаунтах BMW  под известный значок компании был подложен радужный фон, который является флагом ЛГБТ-движения.

На такой шаг руководство пошло осознанно и объяснило свою позицию  толерантным отношением ко всем проявлениям человеческой природы — мы все люди, связанные чистым удовольствием от вождения. Ни в нашей компании, ни в наших социальных сетях нет места ненависти или неуважению.

Российские автомобилисты – владельцы и фанаты данной марки, являющиеся по большей части «конкретными пацанами» не оценили креативного подхода BMW.  Свои эмоции они выразили в комментариях, которых за сутки было написано свыше 40 тысяч, — пишет EADaily.

Самые читаемые материалы

Последние новости

Никита и Дарья Нагорные примут участие в третьем сезоне шоу «Титаны» на ТНТ 

Никита уже участвовал в первом сезоне, но не стал победителем. В этот раз он выступает вместе с женой. Дарья не знала о его участии — узнала, только оказавшись на арене.

Новый символ замечен на технике ВС РФ в зоне СВО

Украинские источники связывают появление колонн с переброской сил на Запорожское направление — для усиления наступления. Минобороны РФ эту информацию не комментировало.