Пятница, 28 ноября, 2025
6.7 C
Рязань

В АвтоВАЗе объяснили «хлипкость» кузова своих машин

Специалист пресс-центра «АвтоВАЗа» Стас Березий рассказал в очередном выпуске «В самом деле», почему многие автолюбители указывают на «хлипкость» кузова машин производителя. Об этом пишет SpeedMe.

По его словам, внешние панели кузова штампуются из тонкой, пластичной стали. При этом при создании каркаса безопасности используется массивная сталь толщиной в миллиметр и более.

«К тому же в кузове используется много деталей из стали повышенной прочности», – отметил Березий.

Он приводит в пример модель Lada Vesta, в которой усилены стойки лобового стекла, лонжероны, элементы пола и порогов.

Читайте также  Полковник Литовкин объяснил отсутствие удара по США в ответ за Воронеж

Другие материалы рубрики

Самые читаемые материалы

Учёный выдвинул неожиданную версию исчезновения семьи Усольцевых, и она очень похожа на правду

Семейная прогулка, на которую отправились супруги Усольцевы с пятилетней дочерью, выглядела безопасной: короткий маршрут, тёплая погода, маркированные тропы. Родители были уверены, что никакой опасности нет