Среда, 22 октября, 2025
3.4 C
Рязань

Клиенты Почты России в Рязанской области в этом году на 10% чаще стали пользоваться услугой «Лёгкий возврат»

С начала 2022 г. жители Рязанской области более 2 500 раз воспользовались услугой Почты России «Лёгкий возврат». Популярность сервиса выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Покупатель бесплатно и быстро может вернуть не подошедший ему товар обратно в интернет-магазин из любого почтового отделения. Единственное условие – продавец должен пользоваться услугой Почты России «Лёгкий возврат». Когда покупатель оформляет заказ, интернет-магазин сообщает ему о возможности вернуть товар и сроках, когда это можно сделать.

Для возврата понадобится только трек-номер заказа. То есть можно обойтись без чека и паспорта. Упрощённая процедура занимает не больше одной минуты.

Возвратный трек-номер формируется через личный кабинет на сайте сервиса.  Услуга представляет интерес для интернет-магазинов: увеличивается количество потенциальных покупателей и лояльность постоянных клиентов, растёт средний чек и частота заказов, потому что покупатель больше не боится приобретать товар дистанционно.

Самые читаемые материалы

Последние новости

Эксперт Тимашов: Дошиповку шин стоит делать, когда они не изношены

К преимуществам дошиповки можно отнести продление срока службы шин, улучшение сцепных свойств и устранение дисбаланса, — отмечает специалист.

Цыган подозревается в распространении наркотиков в Рязани

По предварительным данным, мужчина цыганской национальности, ранее судимый за наркопреступления, занимался распространением наркотиков в Рязани методом закладок около месяца.