Суббота, 13 декабря, 2025
-6.3 C
Рязань

Клиенты Почты России в Рязанской области в этом году на 10% чаще стали пользоваться услугой «Лёгкий возврат»

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

С начала 2022 г. жители Рязанской области более 2 500 раз воспользовались услугой Почты России «Лёгкий возврат». Популярность сервиса выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Покупатель бесплатно и быстро может вернуть не подошедший ему товар обратно в интернет-магазин из любого почтового отделения. Единственное условие – продавец должен пользоваться услугой Почты России «Лёгкий возврат». Когда покупатель оформляет заказ, интернет-магазин сообщает ему о возможности вернуть товар и сроках, когда это можно сделать.

Реклама

Для возврата понадобится только трек-номер заказа. То есть можно обойтись без чека и паспорта. Упрощённая процедура занимает не больше одной минуты.

Возвратный трек-номер формируется через личный кабинет на сайте сервиса.  Услуга представляет интерес для интернет-магазинов: увеличивается количество потенциальных покупателей и лояльность постоянных клиентов, растёт средний чек и частота заказов, потому что покупатель больше не боится приобретать товар дистанционно.

Популярные материалы

Блогершу Марию Магдалину нашли мёртвой у дома в Таиланде, причина смерти пока загадка 

33-летнюю блогершу Марию Магдалину нашли мёртвой возле дома в Таиланде, где она жила последние месяцы. Полиция расследует случившееся и рассматривает разные версии — от суицида до убийства. Вот что известно.

Темы

Павел Малков провёл личный приём граждан

Губернатор Рязанской области Павел Малков встретился с жителями региона в ходе личного приёма, организованного в штабе общественной поддержки «Единой России».

Статьи по теме