Вторник, 25 ноября, 2025
-0.2 C
Рязань

Бот обзванивает рязанцев для повышения качества оказания медуслуг

В Рязанской области в тестовом режиме работает бот, который звонит пациентам после приёма у врача. Он собирает отзывы, чтобы в дальнейшем усовершенствовать качество оказания услуг. Об этом сообщает региональное министерство здравоохранения.

Сейчас бот в основном обзванивает пациентов Рязанской ОКБ. Звонки поступают пациентам на следующий день после приема с 9:00 до 20:00. Опрос занимает меньше 5 минут. 

Отмечается, что перечень абонентов не содержит персональных данных, там есть информация только о времени приёма и номере телефона. Звонки идут со стационарного номера +7 (4912) 33-78-98, бот делает максимум 3 попытки дозвониться.

Этот же бот осуществляет подтверждение записи к врачу, чтобы учреждения здравоохранения могли скорректировать распределение нагрузки своих специалистов и график приема пациентов.

Следующий шаг – искусственный интеллект проанализирует ответы, а Минздрав на основании полученных данных примет меры для повышения качества услуг. Программа будет расширяться.

Читайте также  Видеонаблюдение и площадки для выгула собак появятся на Черезовских прудах в Рязани

Другие материалы рубрики

Самые читаемые материалы

Экстремально холодной зимы в Рязани не будет, рассказал Вильфанд

Предстоящая зима в столице России будет соответствовать климатической норме, при этом температура окажется ниже показателей прошлого года. Экстремальных холодов синоптики не ожидают