Четверг, 18 сентября, 2025
9.7 C
Рязань

Бот обзванивает рязанцев для повышения качества оказания медуслуг

В Рязанской области в тестовом режиме работает бот, который звонит пациентам после приёма у врача. Он собирает отзывы, чтобы в дальнейшем усовершенствовать качество оказания услуг. Об этом сообщает региональное министерство здравоохранения.

Сейчас бот в основном обзванивает пациентов Рязанской ОКБ. Звонки поступают пациентам на следующий день после приема с 9:00 до 20:00. Опрос занимает меньше 5 минут. 

Отмечается, что перечень абонентов не содержит персональных данных, там есть информация только о времени приёма и номере телефона. Звонки идут со стационарного номера +7 (4912) 33-78-98, бот делает максимум 3 попытки дозвониться.

Этот же бот осуществляет подтверждение записи к врачу, чтобы учреждения здравоохранения могли скорректировать распределение нагрузки своих специалистов и график приема пациентов.

Следующий шаг – искусственный интеллект проанализирует ответы, а Минздрав на основании полученных данных примет меры для повышения качества услуг. Программа будет расширяться.

Самые читаемые материалы

Последние новости

Тыкву весом более 100 кг вырастила жительница Рязанской области

Точный вес овоща пока назвать нельзя. Еще две недели тыква будет расти в огороде садовода, а позже отправится на Международный конкурс «АгроГиганты 2025»

Подрядчик объяснил срыв сроков благоустройства парка у Черезовских прудов и Лесопарка

Экотропа в Лесопарке с деревянными срубами, с гирляндами на 117 столбах и скамейками в виде морской гальки обещали благоустроить до 15 августа 2025 года, однако работы продолжаются по сей день.