Вторник, 21 октября, 2025
7.1 C
Рязань

Рязанская область стала лидером всероссийской акции «Марафон доверия»

Рязанская область лидирует по результатам всероссийской онлайн-акции «Марафон доверия». Об этом сообщает областное министерство труда и социальной защиты населения.

Акция стартовала 17 мая, в Международный день телефона доверия, и прошла с целью продвижения детского телефона доверия 8 (800) 2000-122 в 73 субъектах страны.

Рязанская область возглавила тройку лидеров по информированности, открытости и числу вовлечённых в акцию граждан. Сообщество в соцсети Комплексного центра соцобслуживания населения «Семья» стало площадкой мероприятия в регионе. Там проводились онлайн конкурсы и викторины для детей и подростков и размещались сведения о детском телефоне доверия.

Всего в ходе акции информацию о работе детского телефона доверия получили около 15 тысяч детей и родителей. Порядка 500 детей и подростков Рязанской области поучаствовали в уличных мероприятиях.

Самые читаемые материалы

Подпольщик Лебедев заметил странность, в ночных ударах по Одессе

Украинские СМИ утверждали, что удары были направлены по инфраструктурным объектам, а военные источники говорили о «более серьёзной угрозе, чем обычный налёт беспилотников»

Последние новости

Павел Малков потребовал прекратить давать «отписки» на обращения граждан

Губернатор Рязанской области Павел Малков на заседании регионального Правительства, которое он провел 21 октября. Соответствующее поручение он дал всем руководителям министерств и ведомств, а также главам округов и районов. Губернатор в ходе заседания обратил особое внимание на содержание ответов ведомств и администраций муниципалитетов на обращения, которые жители региона направляют через Платформу обратной связи. Павел Малков зачитал более десятка из них и заявил, что недопустимы отписки, бюрократический язык по отношению к гражданам, которые в свою очередь задают свои вопросы вполне вежливо и порой предлагают грамотные решения той или иной проблемы. Он потребовал прекратить подобную практику. Также Губернатор сообщил о том, что теперь регулярно на заседаниях регионального Правительства будет подниматься эта тема с примерами худших ответов чиновников на обращения граждан. «Разнообразим формат заседания Правительства. Теперь будем рассматривать и анализировать не только принятые меры по обращениям граждан, а и ответы на них. Занимательное чтение. Я много раз напоминал о важности этой работы. Я сам лично читаю все обращения граждан и рассчитываю, что это также делают все ответственные руководители и делают выводы, – сказал Павел Малков. – Почему такое наплевательское отношение в ряде случаев к людям, да еще и приправленное бюрократическим косноязычием? Их просто футболят, пишут, что невозможно вопрос решить. Что за безобразие? Так не пойдет, коллеги. Надо отреагировать на проблему, с которой обратился человек, и найти решение. Каждого прошу взять на личный контроль и под персональную ответственность работу с обращениями граждан. Это поручение руководителям органов власти и органов местного самоуправления зафиксировано в решении заседания правительства». Губернатор также отметил, что есть ведомства, которые отрабатывают очень много обращений и при этом имеют очень мало негативных оценок со стороны граждан. Остальным нужно отстраивать эту работу.