«Живописные пейзажи, горы, чистейшее ласковое море, еда почти круглосуточно, всегда вкусно и разнообразно. Буду рекомендовать этот отель всем знакомым!», «Сколько раз была в Турции в различных отелях, но этот самый ужасный! Категорически не рекомендую!», «Еда разнообразная, много мяса, рыба, овощи, фрукты, мороженое, лепешки. Многое готовят на гриле!», «Отдельная история — это питание. Оно было просто ужасное. Ни разу за 14 дней пребывания не было мяса!!!», — и это об одном и том же отеле за один и тот же период времени. Как тут ориентироваться? Разбираемся вместе с экспертом по отдыху, менеджером туристического агентства «МК-Тревел» Викторией Коненковой, каким отзывам в интернете об отелях не стоит доверять, а какие помогут с выбором.
Шаг — Определитесь с приоритетами.Все мы разные и картина идеального путешествия у каждого своя. Читайте в отзывах про важные для Вас детали и не обращайте внимания на то, к чему Вы равнодушны
Шаг — 2 Проверьте рейтинг отеля.Три крупнейших сайта с полезными отзывами об отелях – это Booking.com, TripAdvisor иTopHotels. Данные сайты начисляют отелям баллы за чистоту, комфортность номера, качество обслуживания, соотношение цены и качества. На основании этих параметров вычисляется средняя оценка. Потом отзывы всех пользователей суммируются и высчитывается средний балл — общий рейтинг отеля.
Особенностью сайт Booking.com является то, что отзывы об отелях могут писать только те, кто оплатил в нём проживание. Таким образом, вариант фейковых отзывов полностью исключён.
Шаг 3 — Сравните отзывы за разные промежутки времени.
Шаг 4 — Учитывайте, кем был написан отзыв — компанией студентов, пожилой парой, большим семейством или молодожёнами.
Отзывы гостей всегда субъективны. Порой люди не сходятся во мнениях даже с родственниками и друзьями. Поэтому за объективной оценкой отелей стоит обращаться к профессионалам, а на Интернет ориентироваться только как на дополнительный источник информации.