Жительница Владимира Екатерина Логинова рассказала порталу «Про Город» о своем неприятном опытом поездок на общественном транспорте.
По словам девушки, проблемы с поездками начались для нее с приходом морозов. Чтобы доехать на работу, начали выходить заблаговременно. В первый день автобус маршрута 24С задержался на 50 минут.
На другой день горожанка доехала до остановки «1001 мелочь». В какой-то момент одной из пассажирок стало плохо. Тогда кондуктор решили пересадить всех на другой рейс. Однако после пересадки, доехав до остановки «Улица Красноармейская» пассажиров высадили под вопль водителя.
Наконец, накануне жительница Владимира поехала от ТЦ «Мегаторг» на маршруте 21С. Девушка приложила телефон к валидатору, ей пришло уведомление о выполнении операции, однако кондуктор отказалась дать пассажирке билет «из-за отсутствия денег на ее карте».
Женщина попросила сотрудницу посмотреть информацию о выполненной операции по карте, однако ее начали оскорблять.
Пассажирка решила выйти, чтобы не продолжать конфликт, после чего ее толкнули в спину. После этого она позвонила в депо, где ей посоветовали ходить пешком. При этом, как утверждает женщина, в итоге с ее карты четыре раза списали деньги за несуществующие поездки.