Среда, 17 сентября, 2025
20.2 C
Рязань

«В разных турагентствах разные цены» — миф или реальность?

Планируя путешествие, турист решает много важных вопросов, и одним из первых среди них является выбор туристического агентства для покупки тура. Как и в каком турагентстве выгоднее приобрести путёвку? Разобраться в тонкостях туристического бизнеса нам поможет эксперт по отдыху, менеджер туристического агентства «МК-Тревел» Виктория Коненкова.«В разных турагентствах разные цены» — это самый распространённый миф в туризме.Для начала обратите внимание, что цены на туры формируют туроператоры. Туроператоры и турагентства — это не одно и то же. Туроператоры —  это производители туров. Их немного и они занимаются тем, что заключают договора с отелями,авиакомпаниями, страховщиками, собирают «пакет», назначают на него цену и пускают в продажу.

Турагентство – это магазин готовых туров. Турагентство никак не может влиять на цену,установленную туроператором. Все туристические агентства сотрудничают с туроператорами на равных условиях и бронируют по одинаковым ценам.Задача агентства — помочь туристу выбрать и купить подходящий тур. Поэтому,обратившись в два или несколько агентств, вам стоит знать, что понятие эксклюзивности цены в туризме как таковое отсутствует. Если один продукт есть в турагентстве Х, то он обязательно будет и в турагентстве Y, по той же цене.Почему же цена в разных турагентствах может отличаться:

1 В одном агентстве вам озвучили стоимость с учётом всех доплат (топливных сборов,виз, страховок), а в другом без этих доплат. Многие доплаты обязательные и доплатить вам всё равно придётся.

2 В одно турагентство вы обратились в понедельник, а в другое во вторник. Т.к. цены у туроператоров на сайтах динамические, зависят от курса валют, спроса, загруженности рейсов и отелей, то и цена на один и тот же тур у одного туроператора может меняться в течение дня.Поэтому смело отдавайте предпочтение тому агентству, которому вы доверяете и симпатизируете больше, не обращая внимания на вывески с заманчивыми ценами,«специальными» предложениями и акциями. Профессиональное турагентство заключает договора только с надёжными туроператорами и продает качественный туристический продукт!

Самые читаемые материалы

Последние новости

Рязанскую компанию оштрафовали на 100 тысяч рублей за невыполнения предписания ГЖИ

По результатам проверок, проведенных Государственной жилищной инспекцией Рязанской области, две компании были оштрафованы на общую сумму 107 тысяч рублей.

Рязанское МУП «УРТ» возьмёт кредит в 70 миллионов рублей

Рассмотрены вопросы о передаче в аренду нежилого помещения Рязанскому региональному отделению Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России» и в безвозмездное пользование — ГАУ Рязанской области «Издательство «Пресса».

«Марко Молл» стал финалистом премии NATMALL Awards 2025

Выбор лучших проектов проходил в два этапа: онлайн-голосование, по итогам которого в каждой номинации сформировался шорт-лист из трех финалистов, и голосование членов жюри.