Суббота, 22 ноября, 2025
2.3 C
Рязань

В Рязани прошла «Ночь пожирателей рекламы»

В пятницу, 29 ноября, в Театре драмы в Рязани прошла «Ночь пожирателей рекламы». 

В этот раз её темой стала «Перезагрузка». Ведь именно отвлечение от рутины, как отмечают авторы проекта,  является толчком для появления чего-то необыкновенного и совершенно нового. 

На протяжении всего мероприятия зрители могли наслаждаться рекламными короткометражными фильмами от таких известных брендов как IKEA, Audi, Philips, Dove и многих других. Эти ролики находятся в частной коллекции Жана Мари Бурсико –  создателя «Ночи пожирателей рекламы». Проект, рождённый во Франции в 1981 году, вот уже более 35 лет торжественно шествует по миру, покорив более 50 стран.

В перерывах между показами зрители могли сделать фотографии в различных фотозонах, принять участие в конкурсах или немного расслабиться, заказав себе что-нибудь у барной стойки.

Читайте также  В выходные в Рязань приедут исполнители легендарной песни «Батарейка»

Другие материалы рубрики

Самые читаемые материалы

Шоу «Звёзды» возвращается, батлы второго сезона стартуют 21 ноября на НТВ

На сцену снова выйдут популярные артисты, музыканты, телеведущие и шоумены, чтобы в командном юмористическом соревновании побороться за титул самой смешной звезды России.

В центре Рязани начали строить новый жилой комплекс 

Проект предусматривает котельную на крыше дома, двухуровневый подземный паркинг с выходом к квартирам, закрытую территорию. Также построят 25-метровый бассейн и фитнес-центр.