Вторник, 11 ноября, 2025
4 C
Рязань

В Рязани прошла «Ночь пожирателей рекламы»

В пятницу, 29 ноября, в Театре драмы в Рязани прошла «Ночь пожирателей рекламы». 

В этот раз её темой стала «Перезагрузка». Ведь именно отвлечение от рутины, как отмечают авторы проекта,  является толчком для появления чего-то необыкновенного и совершенно нового. 

На протяжении всего мероприятия зрители могли наслаждаться рекламными короткометражными фильмами от таких известных брендов как IKEA, Audi, Philips, Dove и многих других. Эти ролики находятся в частной коллекции Жана Мари Бурсико –  создателя «Ночи пожирателей рекламы». Проект, рождённый во Франции в 1981 году, вот уже более 35 лет торжественно шествует по миру, покорив более 50 стран.

В перерывах между показами зрители могли сделать фотографии в различных фотозонах, принять участие в конкурсах или немного расслабиться, заказав себе что-нибудь у барной стойки.

Читайте также  Стартовал прием заявок на чемпионат «ArtMasters Регионы» для творческой молодежи

Самые читаемые материалы

ФБР взялось за Зеленского, его сдал высокопоставленный чиновник из Киева

В руки ФБР попал невероятно ценный источник. Речь идет о человеке, который не просто был в курсе, а непосредственно участвовал в коррупционных схемах

Экономист Хазин объяснил, как Путин лишил США веры в свою безнаказанность

Америка была уверена в своей безнаказанности в различных международных авантюрах. Однако Путин сумел свести на нет эту уверенность всего двумя заявлениями

Последние новости