Пятница, 19 сентября, 2025
14.7 C
Рязань

Региональный бренд – шаг к продвижению уникальных продуктов и гастрономических традиций рязанского региона

Рязанский калинник, вырковская игрушка, спасский огурец уже сейчас широко известны за пределами области и могут стать новыми региональными брендами. Об этом шла речь на семинаре «Региональные бренды России – новые точки роста», организованном Федеральным институтом промышленной собственности, Министерством экономического развития Рязанской области и центром «Мой бизнес».

Спикеры мероприятия — Денис Савченко, заместитель начальника Центра по взаимодействию с органами власти Федерального института промышленной собственности (ФИПС), начальник отдела регистрации ГУ и НМПТ, к.ю.н Алексей Сычев, главный государственный эксперт Ирина Самохвалова.

С приветственным словом к участникам семинара обратилась заместитель министра экономического развития Нина Соломонова. 

«Региональный бренд, — отметила она — это не просто изделие или продукт, это огромная работа по поиску, возрождению и сохранению культурных традиций региона».

Понятие регионального бренда связывают с географическим местом происхождения товара, обусловливающим его характеристики, качество, репутацию.

Региональные товары, для которых зарегистрированы географические указания (ГУ) и наименования мест происхождения товаров (НМПТ), получают существенные конкурентные преимущества: повышение привлекательности, увеличение узнаваемости, расширение круга потенциальных потребителей.

«В Рязанской области много брендов не просто зарегистрировано, но и известно на всю Россию, очень важно не просто зарегистрировать бренд, но и популяризировать его. Хочу отметить, например, ваш Рязанский леденец. Мы с удовольствием его купили и повезем домой» — рассказал Алексей Сычев.  

На сегодняшний день в Рязанской области официально зарегистрированы шесть региональных брендов: «Рязанские узоры», «Михайловское кружево», «Скопинская керамика», «Рязанский леденец», «Кадомский вениз», «Шиловская лоза», но их может и должно стать больше.

Специалисты центра «Мой бизнес» готовы бесплатно оказать помощь на всех этапах регистрации наименования места происхождения товара в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Региональный бренд – шаг к продвижению уникальных продуктов и гастрономических традиций рязанского региона Рязанский калинник, вырковская игрушка, спасский огурец уже сейчас широко известны за пределами области и могут стать новыми региональными брендами.

Самые читаемые материалы

«Новая Ванга», предсказавшая покушение на Трампа, назвала сроки окончания СВО

Мировую известность провидица получила после прогноза о Дональде Трампе. В конце 2023 года она заявила, что на бывшего президента будет совершено покушение, но он останется жив.

В Рязани приостановили подачу горячей воды на трёх улицах до 3 октября 

МУП «РМПТС» сообщает о временном прекращении подачи горячей воды по ряду адресов в Рязани  в связи с капитальным ремонтом трубопровода.

Последние новости

На Украине «вторые сутки ада»: под ударом Киев, Полтавщина и Днепропетровщина

Мониторинговые ресурсы сообщают, что по Украине продолжает лететь «волна» ударных дронов «Герань». В ночь на 19 сентября взрывы подтвердили в Киеве, куда летели несколько десятков беспилотников.

Лавров сделал четыре сенсационных заявления о судьбе Украины

На встрече с зарубежными послами глава МИД РФ Сергей Лавров поделился видением ситуации вокруг Украины, а также рассказал о дальнейших шагах России в отношениях с США и Европой.