Среда, 5 ноября, 2025
6.8 C
Рязань

Региональный бренд – шаг к продвижению уникальных продуктов и гастрономических традиций рязанского региона

Рязанский калинник, вырковская игрушка, спасский огурец уже сейчас широко известны за пределами области и могут стать новыми региональными брендами. Об этом шла речь на семинаре «Региональные бренды России – новые точки роста», организованном Федеральным институтом промышленной собственности, Министерством экономического развития Рязанской области и центром «Мой бизнес».

Спикеры мероприятия — Денис Савченко, заместитель начальника Центра по взаимодействию с органами власти Федерального института промышленной собственности (ФИПС), начальник отдела регистрации ГУ и НМПТ, к.ю.н Алексей Сычев, главный государственный эксперт Ирина Самохвалова.

С приветственным словом к участникам семинара обратилась заместитель министра экономического развития Нина Соломонова. 

«Региональный бренд, — отметила она — это не просто изделие или продукт, это огромная работа по поиску, возрождению и сохранению культурных традиций региона».

Понятие регионального бренда связывают с географическим местом происхождения товара, обусловливающим его характеристики, качество, репутацию.

Региональные товары, для которых зарегистрированы географические указания (ГУ) и наименования мест происхождения товаров (НМПТ), получают существенные конкурентные преимущества: повышение привлекательности, увеличение узнаваемости, расширение круга потенциальных потребителей.

«В Рязанской области много брендов не просто зарегистрировано, но и известно на всю Россию, очень важно не просто зарегистрировать бренд, но и популяризировать его. Хочу отметить, например, ваш Рязанский леденец. Мы с удовольствием его купили и повезем домой» — рассказал Алексей Сычев.  

На сегодняшний день в Рязанской области официально зарегистрированы шесть региональных брендов: «Рязанские узоры», «Михайловское кружево», «Скопинская керамика», «Рязанский леденец», «Кадомский вениз», «Шиловская лоза», но их может и должно стать больше.

Специалисты центра «Мой бизнес» готовы бесплатно оказать помощь на всех этапах регистрации наименования места происхождения товара в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Региональный бренд – шаг к продвижению уникальных продуктов и гастрономических традиций рязанского региона Рязанский калинник, вырковская игрушка, спасский огурец уже сейчас широко известны за пределами области и могут стать новыми региональными брендами.

Самые читаемые материалы

Президент Путин утвердил два новых праздника в России

Подписание документов совпало с празднованием Дня народного единства. Его отмечают 4 ноября — дата официально закреплена в календаре государственных праздников с 2005 года.

Последние новости

Рязанский театр балета объявляет набор детей в новую Школу балета

В День народного единства, 4 ноября, в областной филармонии прошел первый Гала-концерт Рязанского театра балета, художественным руководителем которого стал Юрий Зиннуров.

Состоялся финал девятого сезона «Ты супер!»

По доброй традиции все финалисты девятого сезона «Ты супер!» получили приглашение принять участие в седьмом Семейном образовательном форуме Леонида Агутина.

Мизулина и SHAMAN расписались в Донецке 

Директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина сегодня расписалась с певцом SHAMAN (Ярославом Дроновым) в Донецке. Об этом она сообщила в телеграм-канале. 

В Рязани прошел Большой этнографический диктант

К ней присоединились тысячи жителей региона, среди которых был и ветеран специальной военной операции, участник проекта «ГЕРОИ62» Константин Панов.

Рэпера Icegergert призвали отправить служить в российскую армию

Виталий Бородин, возглавляющий Федеральный проект по безопасности и борьбе с коррупцией, в разговоре с «Абзацем» высказался жёстко. Он считает, что рэперу пора отбыть воинскую повинность.