Вторник, 21 октября, 2025
8.4 C
Рязань

Почта России рассказала предпринимателям Рязани и области о цифровых и логистических сервисах

Почта России – современная цифровая логистическая компания. О трендах в сфере дистанционной торговли, цифровой трансформации компании и новых возможностях Почты России предпринимателям рассказали специалисты в области электронной коммерции на семинаре компании InSales «Будущее современного ритейла».

Представитель Почты России Юрий Кузнецов в своей презентации рассказал присутствующим о преимуществах отправки юридическими лицами почтовых отправлений за рубеж. Например, о выгодной отправке почтовых отправлений в страны ЕАЭС и СНГ. Так, за последнее время экспресс-доставка стала намного доступнее в Армению и Казахстан.

Спикер также обратил внимание на рост розничного экспорта, он становится заметным сегментом бизнеса, в том числе для крупных интернет-площадок.

Особо отмечены преимущества тарифов «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» для интернет-магазинов, приведены примеры дополнительного повышения лояльности покупателей благодаря услуге Почты России «Легкий возврат».

Подключение услуги «Легкий возврат» снимает барьеры для дистанционной торговли и стимулирует клиента к принятию решения о покупке, – отметил территориальный управляющий по электронной коммерции Почты России Юрий Кузнецов. 

В ходе беседы участники обсудили контрольные сроки доставки и ее преимущества, например, возможность доставки в труднодоступные регионы. Особое внимание слушатели обратили на цифровое подтверждение нулевой ставки НДС для розничных экспортеров. Именно этот пункт позволяет розничным экспортерам экономить до 20% от стоимости товара.

Развитие цифровых сервисов и автоматизация процесса работы — одни из ключевых направлений деятельности Почты России. Встречи с представителями ритейла помогают моментально получить обратную связь и напрямую поговорить с клиентом.

Более подробная информация о возможностях Почты России размещена на официальном сайте.

Самые читаемые материалы

Подпольщик Лебедев заметил странность, в ночных ударах по Одессе

Украинские СМИ утверждали, что удары были направлены по инфраструктурным объектам, а военные источники говорили о «более серьёзной угрозе, чем обычный налёт беспилотников»

Последние новости

Павел Малков потребовал прекратить давать «отписки» на обращения граждан

Губернатор Рязанской области Павел Малков на заседании регионального Правительства, которое он провел 21 октября. Соответствующее поручение он дал всем руководителям министерств и ведомств, а также главам округов и районов. Губернатор в ходе заседания обратил особое внимание на содержание ответов ведомств и администраций муниципалитетов на обращения, которые жители региона направляют через Платформу обратной связи. Павел Малков зачитал более десятка из них и заявил, что недопустимы отписки, бюрократический язык по отношению к гражданам, которые в свою очередь задают свои вопросы вполне вежливо и порой предлагают грамотные решения той или иной проблемы. Он потребовал прекратить подобную практику. Также Губернатор сообщил о том, что теперь регулярно на заседаниях регионального Правительства будет подниматься эта тема с примерами худших ответов чиновников на обращения граждан. «Разнообразим формат заседания Правительства. Теперь будем рассматривать и анализировать не только принятые меры по обращениям граждан, а и ответы на них. Занимательное чтение. Я много раз напоминал о важности этой работы. Я сам лично читаю все обращения граждан и рассчитываю, что это также делают все ответственные руководители и делают выводы, – сказал Павел Малков. – Почему такое наплевательское отношение в ряде случаев к людям, да еще и приправленное бюрократическим косноязычием? Их просто футболят, пишут, что невозможно вопрос решить. Что за безобразие? Так не пойдет, коллеги. Надо отреагировать на проблему, с которой обратился человек, и найти решение. Каждого прошу взять на личный контроль и под персональную ответственность работу с обращениями граждан. Это поручение руководителям органов власти и органов местного самоуправления зафиксировано в решении заседания правительства». Губернатор также отметил, что есть ведомства, которые отрабатывают очень много обращений и при этом имеют очень мало негативных оценок со стороны граждан. Остальным нужно отстраивать эту работу.