Популярная певица Лолита Милявская стала лицом рекламной кампании одного из красносельских крупных ювелирных предприятий, пишет k1news.
Как стало известно, артистка показала потенциальным клиентам новую услугу — трейд-ин для украшений.
«Пора избавиться от старого: от неудачных комплиментов, признаний и плохих подарков», — заявила Лолита.
Многие пользователи обратили внимание, что Лолита заметно постройнела, и красное платье отлично подчеркнуло ее фигуру.
Производитель обещает принять старые украшения по выгодной цене.
РИА 7info — это не только сайт 7info.ru. Ещё у нас есть группы в популярных соцсетях. Вы можете читать наши материалы, где вам удобно. Подписывайтесь, чтобы не пропустить важные и интересные новости: vk.com/ryazan7info, https://t.me/ria7info, https://dzen.ru/7info.ru, ok.ru/7info