Среда, 29 октября, 2025
6.9 C
Рязань

Перевозчиков призвали начислять бонусы привившимся от COVID

Общероссийское объединение пассажиров (ОПП) предложило Минтрансу рекомендовать транспортным компаниям простимулировать население более активно прививаться от COVID-19, используя программы лояльности.

Так, крупнейшим транспортным компаниям — РЖД, «Аэрофлоту», S7 Airlines, «Уральским авиалиниям», Utair, «Яндекс.Такси», «Яндекс.Драйв», «Ситимобил», «Делимобиль» и BelkaCar предлагается начислять привившимся этим летом (с 25 мая по 25 августа) пассажирам бонусы, мили или виртуальные деньги — от 500 до 5 тыс. рублей в денежном эквиваленте.

Об этом говорится в письме председателя ООП Ильи Зотова в адрес главы Минтранса Виталия Савельева. С документом ознакомились «Известия».

К запуску такой акции уже готовится S7 Airlines, сказал «Известиям» источник, близкий к Минтрансу.

Представитель Минтранса сообщил «Известиям», что обращение поступило в ведомство и находится на рассмотрении.

Инициатива должна простимулировать россиян прививаться, снизить риски «третьей волны» и ускорить открытие границ с другими государствами, следует из письма.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Или мили: за прививку от COVID авиапассажирам предложили начислять бонусы

Самые читаемые материалы

Друг Романа Попова рассказал о последней встрече с актёром

Помимо основного заболевания, у Попова появились сопутствующие проблемы. Сильно истощённый болезнью организм дал сбой — начались неприятности с желудком, практически пропало зрение.

Последние новости

Вильфанд рассказал о погоде в ноябре — ожидаются аномалии и перепады температур

Ноябрь 2025 года не обещает единообразия. Где‑то — дожди и холод, где‑то — почти летнее тепло. Главное — следить за обновлениями: атмосферные процессы остаются нестабильными.

В Рязани открылась выставка «Плисецкая. Полюс магии»

В экспозиции представлено более 200 экспонатов: редкие фотографии первых выступлений великой балерины, её детские и семейные снимки, портреты, сценические костюмы и многое другое. 

Три года «Искусства в движении»: OMODA отмечает годовщину на российском рынке

С момента своего дебюта в 2022 году марка, построенная на философии «Искусство в движении», завоевала признание более 117 тысяч российских автовладельцев.