Четверг, 18 сентября, 2025
10.9 C
Рязань

Интерес рязанцев к сервисам по поиску работы вырос на треть

Владимирцы в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 31% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 17%. Самым быстрорастущим сервисом стал HeadHunter. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.

Также почти на 29% выросло время, которое соискатели из Рязани проводят на сайтах по трудоустройству.   Этот показатель составил в среднем 67 минуты за месяц, что на 23% больше, чем годом ранее. Пик активности пришелся на июль и сентябрь: в каждом из этих месяцев пользователи тратили в среднем по 100 и 86 минут соответственно на поиск работы онлайн.

В России самым быстрорастущим сервисом в 2024 году стал Хабр Карьера, помогающий искать работу в IT-индустрии. Его аудитория за год увеличилась на 40%, а трафик вырос на 54%. На втором месте по динамике — HeadHunter с приростом на 32% по количеству пользователей и на 48% по трафику. Замыкает тройку лидеров роста Superjob: число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 6%, а потребление мегабайт — на 11%.

При этом несмотря на высокие темпы роста конкурентов, в 2024-м году HeadHunter сохранил первенство в сегменте как по размеру аудитории, так и по объему мобильного трафика. Второе место удерживает Superjob. А вот остальные игроки поменяли позиции. Государственный портал «Работа России» за год поднялся на две строчки за счет роста количества пользователей, потеснив Работу.ру и Зарплату.ру.

В Рязани основной прирост (54%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны. Женщины тратят в месяц в среднем 66 минут, а мужчины — 63 минуты.

Больше всего новых соискателей в Рязани пришло из возрастной категории 26-35 лет (+30% пользователей). На втором месте группа 36-45 с приростом на 22% по количеству пользователей. Также существенно выросла доля абонентов 46-55 лет (+15% пользователей). А вот молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.

Аналитики также выяснили, где ищут работу люди разных возрастов. В России наиболее молодые пользователи оказались у сервисов Хабр Карьера и GeekJob — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и Зарплаты.ру — 36% и 33% соответственно.

Интерес рязанцев к сервисам по поиску работы вырос на треть К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов.

Самые читаемые материалы

Последние новости

Тыкву весом более 100 кг вырастила жительница Рязанской области

Точный вес овоща пока назвать нельзя. Еще две недели тыква будет расти в огороде садовода, а позже отправится на Международный конкурс «АгроГиганты 2025»

Подрядчик объяснил срыв сроков благоустройства парка у Черезовских прудов и Лесопарка

Экотропа в Лесопарке с деревянными срубами, с гирляндами на 117 столбах и скамейками в виде морской гальки обещали благоустроить до 15 августа 2025 года, однако работы продолжаются по сей день.