Среда, 17 сентября, 2025
11.6 C
Рязань

В Рязани заработали первые «Ростелеком Экраны»

Первым клиентом, подключившим сервис «Ростелеком Экраны» в Рязани, стала сеть ресторанов быстрого обслуживания «Сковорода». Видеопанели установлены в зоне кассового обслуживания и ресторанном дворике двух торговых центров — ТЦ «Барс на Московском» и ТЦ «Атрон-Сити». Услуга дает возможность построить и централизованно управлять распределенной сетью рекламно-информационных экранов. Система позволяет эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией: умные панели распознают гендерные и возрастные признаки стоящих перед ними посетителей и транслируют актуальный для них контент.

Иван Анашкин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях:

«Ростелеком Экраны» — эффективный инструмент для любого бизнеса, особенно в сфере сервиса и торговли. С помощью экранов можно настроить таргетированную рекламу для разных целевых аудиторий и оценить результат проведенных рекламных кампаний. Услуга помогает администрации ресторана повысить уровень обслуживания, а также дает возможность дополнительного заработка. Экраны можно использовать не только для решения собственных бизнес-задач, но и транслировать на них ролики внешних рекламодателей. В дальнейшем заказчик планирует дополнительно установить несколько панелей в новом ресторане сети «Сковорода» в ТЦ «Круиз» на Солотчинском шоссе.

Ольга Полякова, директор ООО «Сковорода»:

Мы приняли решение воспользоваться данным сервисом в своих ресторанах по нескольким причинам. «Ростелеком Экраны» позволят свести показатель time2market  к минимуму. Любую рекламную кампанию мы сможем запустить за несколько часов и одновременно в нескольких точках. Кроме того, контент на экранах легко контролировать и программировать. Услуга помогает частично отказаться от полиграфической продукции, что способствует снижению рекламных расходов. И самое приятное, что сервис предоставляет статистическую информацию о количестве людей, просматривающих наши ролики. Благодаря услуге мы оперативно определяем, насколько тот или иной контент востребован нашими посетителями.

Услуга «Ростелеком Экраны» используется в разных сферах деятельности — от государственных учреждений до коммерческих компаний любого масштаба. Сервис может быть развернут на существующем оборудовании заказчика, если оно отвечает необходимым требованиям. При подключении специалисты провайдера установят оборудование (видеопанели и медиаплееры), предоставят программное обеспечение для хранения и централизованного управления показами.

Подробности можно узнать на сайте компании или по телефону горячей линии 8-800-200-30-00.

Самые читаемые материалы

Тайна перевала Наговициной: Рюкзак появился сам по себе — и не покрыт снегом. Значит, она была жива?

На августовских кадрах — пусто. Только палатка, снег, камни. Рюкзака — нет. Совсем. Ни тени, ни намёка. А в сентябре — он вот он. Чистый. Сухой. Стоит, будто его положили вчера.

Они не понимали, что происходит: российские войска бьются за Купянск 

Война — не только артиллерия и бронетехника. Иногда решающую роль играет газовая труба под рекой, тишина перед штурмом и внезапность, от которой у противника ломается командная система.

Последние новости

Не симуляция, а физиология: нефролог Аршинская объяснила, почему мужчины страдают даже от температуры 37,5°C

Дело в том, что тестостерон обладает иммуносупрессивным эффектом, то есть может незначительно уменьшать иммунный ответ, в то время как эстроген поддерживает иммунитет.

Политолог Гуреев объяснил главные ошибки Запада с санкциями против России 

Постпреды стран Евросоюза убрали с повестки обсуждение новых санкций против России. Почему? Потому что предыдущие — не сработали. Более того, некоторые из них ударили по тем, кто их и вводил.

Павел Малков: Необходимо использовать преимущества онлайн-платформ при госзакупках

Павел Малков отметил, что необходимо расширить доступ субъектов МСП к госзакупкам с помощью использования онлайн-платформ. Большая часть таких закупок имеет небольшие объемы