В России появился новый вид туризма. Bleisure-путешествия — это деловая поездка и отдых. Переводится как business (бизнес) и leisure (досуг). Об этом «Российской газете» сообщили в агентстве делового туризма «Аэроклуб».
За последние пять лет спрос на bleisure-путешествия по России вырос более чем на 40%. А вскоре доля таких путешествий может вырасти до 60%.
Этот вид туризма появился совсем недавно: сотрудник, который отправляется в командировку, по своей инициативе продлевает пребывание в городе, который посетил по работе.
Рост популярности этого формата обуславливают несколькими факторами, например, большой концентрацией на рынке труда людей, которые родились после 1981 года. Эксперты отмечают, что они склонны объединять работу и личную жизнь, а также стремятся к расширению горизонтов и изучению новых мест. Поэтому многие зарубежные корпорации, работающие в России, постепенно пересматривают свою тревел-политику и внедряют такой формат как поощрение, которое мотивирует сотрудников и позволяет поддерживать баланс между работой и личной жизнью.