В министерство здравоохранения Рязанской области выросло число обращений граждан, которые прошли вакцинацию от COVID-19, но не смогли получить подтверждающий сертификат и QR-код на Едином Портале Государственных Услуг (ЕПГУ).
Минздрав и поликлиники не выдают подобного рода сертификаты. Документ формируется на ЕПГУ АВТОМАТИЧЕСКИ в личном кабинете пациента. Доступ к дневнику самонаблюдения и электронному сертификату прививки от COVID-19 возможен только для граждан, имеющих подтвержденную учетную запись на ЕПГУ. Доступ к дневнику самонаблюдения предоставляется пациенту после выполнения ПЕРВОГО этапа, а сертификат прививки от COVID-19 доступен только после прохождения ДВУХ этапов вакцинирования. Ответ от ЕПГУ может занимать несколько дней. Из личного кабинета сертификат также можно распечатать и иметь в бумажном виде.
Важно, чтобы в медицинской организации, где делали прививку, были правильно внесены данные пациента, в частности, цифры СНИЛС. Необходимо проверять корректность внесенных данных.
По данным Центра технической поддержки Портала Госуслуг, в настоящий момент наблюдаются проблемы в работе регистра вакцинированных от COVID-19 и на ЕПГУ. Как сообщает портал, работы по восстановлению работоспособности ведутся.
Если у Вас возникают проблемы технического характера, а именно, в вашем сертификате на ЕПГУ отображаются некорректные данные или нет QR-кода, то Вы можете обращаться в техническую поддержку ЕПГУ через чат в личном кабинете или по номеру телефона 8-800-100-70-10.