Четверг, 11 декабря, 2025
0.6 C
Рязань

Tele2 запустила собственную торговую марку «Другие правила»

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

Российский оператор мобильной связи запустил собственную торговую марку – «Другие правила». Под ней в розничной сети компании будет продаваться ассортимент товаров – аксессуары и цифровые продукты. Tele2 пилотирует проект на продажах батареек «Другие правила». Первый СТМ представлен в 700 салонах Tele2 в 37 регионах страны.

Товары под торговой маркой «Другие правила» будут занимать отдельную полку в салонах оператора к концу 2023 года, а еще через год, по планам компании, этой продукции будет отведена витрина. СТМ Tele2 соответствует концепции «Других правил» – с ярким нестандартным дизайном или кастомизированным решением под вкусы клиента.

Реклама

Для запуска первого продукта под собственной торговой маркой Tele2 исследовала рынок батареек. Это соответствует задаче СТМ предлагать клиенту востребованный продукт по выгодной цене. Tele2 провела серию встреч с ключевыми вендорами элементов питания в России и мире. Однако многие бренды ушли с российского рынка, а оставшиеся были либо малоизвестны, либо не могли предложить интересные коммерческие условия дилерам Tele2. В результате компания решила запустить продажи батареек под брендом «Другие правила». После первого месяца продаж Tele2 сделает заказ на дополнительную партию. У компании уже есть предзаказы на поставки батареек от дилеров, развивающих другие торговые сети.

На проект по запуску собственной торговой марки «Другие правила» потребовалось 9 месяцев. Первый этап приходится на конец сентября – оператор поставит товар в 700 салонов крупнейших дилеров. Проект охватывает 37 операционных регионов Tele2. В планах – расширять линейку товаров, продаваемых под торговой маркой «Другие правила».

- Новости партнёров -

Реклама. ООО «Т2 Мобайл» ИНН 7743895280 www.tele2.ru

erid: 2VtzquZYELR

Популярные материалы

Названы исполнители, которых зрители не увидят в «Песне года»

В январе зрители «Песни года» не увидят нескольких популярных исполнителей. Одни слегли с болезнями, другие делают ставку на сольники, третьих жёстко раскритиковал Игорь Крутой. 

Новый утильсбор взвинтил цены на кроссоверы, но не спас LADA и бюджет — «Царьград»

Новый утильсбор превратил популярные кроссоверы в «золотой» товар: доплата за мощный мотор теперь измеряется миллионами, а многие семейные машины вылетают в сегмент 5–6 млн. При этом бюджет не получает обещанных триллионов, а АвтоВАЗ на растущем рынке стремительно теряет долю. 

Темы

Рязань утвердила бюджет‑2026, в нём расходы на строительство школ и соцобъектов

Собственные налоговые и неналоговые доходы определены в размере 9,5 млрд., безвозмездные поступления из областного бюджета – 10 млрд. руб. Основу бюджета составляют 19 муниципальных программ.

Жестокое убийство произошло в Москве, мужчину и женщину нашли изрезанными в квартире 

В доме на Богородском Валу соседи нашли тела мужчины и женщины с множественными ножевыми ранениями. Расследование жестокого убийства уже взяли на особый контроль, на месте работает прокуратура. 

Во время аварии на электросетях УЖК «Зелёный сад — мой дом» подключила генератор к домам на ул. Васильевской  

Минувшую ночь жители домов №№ 5, 7 и 9 по улице Васильевской (ЖК «Гранд Комфорт») могли провести в холоде и темноте. В 14.30 на городских электросетях произошла авария, из-за отключения света также не работали отопительные котлы.

Генерал пообещал жесткий ответ Украине и «черные дни» после дроновой атаки

После одной из самых массовых дроновых атак на Россию и удара по танкеру в Черном море военный эксперт Владимир Попов пообещал Украине «черные дни». Он рассказал, по каким целям, где и как Россия может ответить на эскалацию.

Депутат и генерал раскрыли главные цели атак беспилотников ВСУ на Москву

В Госдуме заявили, что атаки украинских дронов на Москву нужны Киеву не ради военной цели, а чтобы прикрыть коррупционный скандал и давить на Россию террором. Рассказываем, что говорят депутаты и военные эксперты о мотивах этих ударов.

Маркетплейсы захватывают ювелирный рынок Рязани и области, траты и средний чек взлетели на 20%

Жители Рязанской области за девять месяцев 2025 года оставили в ювелирных магазинах 1,7 млрд рублей — и траты продолжают расти. Разбираем, почему средний чек подскочил на 20% и как маркетплейсы становятся главным двигателем рынка.

Статьи по теме