Пятница, 4 июля, 2025
25.5 C
Рязань

«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения, которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.

Это самое масштабное обновление за все время существования мобильного приложения «Ростелекома». В новой версии добавлено сквозное нижнее меню, которое обеспечивает быстрый доступ к нужным разделам. Это упрощает навигацию, сокращая количество дополнительных шагов.

На главный экран вынесено больше полезной информации — например, тарифы, подписки и опции, а также отображение остатков по пакетам мобильной связи. Теперь пользователю всегда видно, сколько минут, гигабайт и СМС у него осталось в активе. Упрощен процесс оплаты, а также добавлена поддержка SberPay — пополнять счет стало удобнее. Всего в личном кабинете мобильного приложения клиентам сейчас доступно более 130 разных операций.

Также в новую версию приложения добавлена опция бесплатной проверки утечки данных пользователя на сторонних ресурсах. Решение позволяет узнать, какая личная информация попала в открытый доступ, а также получить рекомендации по безопасному хранению данных в сети.

Стабильность работы приложения на платформах iOS и Android поддерживается благодаря кросс-платформенной разработке. Оптимизирована архитектура и кодовая база сервиса, влияющие на его производительность, благодаря чему приложение стало работать быстрее. Клиенты «Ростелекома» совершают в нем 270 млн операций в месяц.

«Новая версия мобильного приложения создана на основе единой дизайн-системы “Ростелекома”. Это упрощает работу с разными витринами оператора, формируя единый пользовательский опыт для наших абонентов. Личный кабинет мобильного приложения доступен нашим пользователям уже десять лет. За это время стало привычным решать все вопросы самостоятельно, не прибегая к услугам операторов контакт-центров. Сегодня приложением “Ростелекома” регулярно пользуются несколько миллионов абонентов. После запуска новых функций число активных пользователей обновленной версии приложения выросло на 8%. Благодаря повышению его удобства на 32% выросло количество операций на одного клиента», — отметил Евгений Жукович, директор по клиентскому сервису «Ростелекома».

Реклама: ПАО «Ростелеком», ИНН: 7707049388

erid: 2VtzqwgYwhK

Вы можете читать наши материалы в соцсетях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!!! ВКонтакте, Telegram, Дзен, Одноклассники

Самые читаемые материалы

Участник СВО пообещал уничтожить насильников сына в Красноярском крае

Находящийся в зоне СВО отец 10-летнего мальчика, над которым дважды надругались в детском лагере в Красноярском крае, пообещал наказать виновных, заявила мама пострадавшего.

В Рязани школьная учительница сообщила об избиении, её приняли за закладчицу

По словам женщины, инцидент произошёл 20 мая, когда она гуляла в поле у реки Трубеж и присела, чтобы сфотографировать на телефон красивое растение.

Что предсказал Путину и всему миру старец Иоанн

Путин встречался с архимандритом Иоанном (Крестьянкиным) в 2000 году: что известно о визите и пророчестве старца

Последние новости

В Рязани пройдут «Спортивные выходные»

В Рязани 5 июля пройдут бесплатные тренировки в парках в рамках проекта «Спортивные выходные — 2025». В программе — зарядка, workout, северная ходьба и теннис.

В «Мармаксе» рассказали, как современные жилые комплексы переосмысливают концепцию семейного отдыха

Девелоперская компания «Мармакс» реализует в Рязани проекты, где пространство вокруг дома превращается в полноценную инфраструктуру для насыщенного лета.