Среда, 5 ноября, 2025
9.6 C
Рязань

Помогают ли бизнесу обычные рассылки по SMS и какой плюс?

Практически все сферы нашей жизни сейчас связаны с гаджетами и различными технологичными сервисами. И профессиональная сфера не исключение. Мы посмотрели, какие цифровые инструменты для бизнеса сейчас актуальны. Оказалось, что их достаточно много, а один из популярных для продвижения – SMS-таргет. Сервис не просто помогает компаниям управлять рассылками, но и позволяет клиентам своевременно узнавать об акциях и предложениях. Рассказываем, почему такие сервисы до сих пор эффективны.

Что-что, а телефоны мы точно никогда не выпускаем из рук. Нам регулярно приходят оповещениях из мессенджеров, социальных сетей, онлайн-игр и различных приложений. И в таком потоке действительно можно упустить полезную информацию. Однако SMS-уведомления всегда горят на экране и являются более заметными – 98% SMS абоненты читают в первые минуты после рассылки. Именно такое яркое сообщение и получит клиент, который подписался на уведомления от любимого магазина, театра, салона красоты и других. В ней может быть информация о скидках, новинках, графике работы или просто самых разных интересных предложениях от компании.

Так, для разных целей рассылки потенциальным и действующим клиентам предприниматели среднего и малого бизнеса могут использовать SMS-таргет. Разберем, как это работает на примере этой услуги от Tele2. На сайте оператор указывает, что для настройки целевой аудитории доступно более 120 параметров. И при этом, отправлять сообщения можно не только на номера Tele2, но и на номера других операторов, если уже сформирована база клиентов.

С точки зрения функционала SMS-таргет очень простой. Мы выяснили, например, что для настройки рассылки нужно выполнить всего 4 шага: установить параметры, выбрать геозоны, определить целевую аудиторию и интересы абонентов. При первом использовании сервиса также доступен подробный онбординг. В нем можно изучить все функциональные возможности и при необходимости воспользоваться онлайн-поддержкой.

Кроме настройки рассылки, доступен анализ ее эффективности. Функционал позволяет получить подробную статистику по запуску рекламных кампаний в удобном формате – в виде графика или диаграмм.

Но и это еще не все. Предприниматели могут получить кешбэк 40% на таргет-баланс за отправку рассылок. Чем больше SMS-рассылок клиент будет запускать в текущем месяце, тем больше у него будет SMS. Удобно, что можно протестировать работу сервиса в демо-кабинете. Без авторизации доступны для изучения основные параметры отчета, информация о клиентах, шаблоны и многое другое.

Помогают ли бизнесу обычные рассылки по SMS и какой плюс? 98% SMS абоненты читают в первые минуты после рассылки.

Реклама: ООО «Т2 Мобайл», ИНН: 7743895280

erid: 2VtzqxmQtDH

Самые читаемые материалы

Президент Путин утвердил два новых праздника в России

Подписание документов совпало с празднованием Дня народного единства. Его отмечают 4 ноября — дата официально закреплена в календаре государственных праздников с 2005 года.

Последние новости

Рэпера Icegergert призвали отправить служить в российскую армию

Виталий Бородин, возглавляющий Федеральный проект по безопасности и борьбе с коррупцией, в разговоре с «Абзацем» высказался жёстко. Он считает, что рэперу пора отбыть воинскую повинность.

Минобороны РФ назвало слова Зеленского о Купянске признаком отчаяния

В ведомстве подчеркнули, что слова главы киевского режима свидетельствуют либо о полном отрыве от реальной обстановки, либо о сознательной попытке скрыть истинное положение дел.

В Шиловском районе открыли обновлённый Парк Победы с Вечным огнём

Главным событием стало обновление мемориального комплекса, посвященного 30-летию Победы в Великой Отечественной войне. Впервые в истории поселка здесь зажгли Вечный огонь.