Жители Тулы стали делиться подозрениями в социальных сетях, что по улицам города ездят «фантомные» маршрутки, которые видны только в приложении «Яндекс.Транспорт». Портал «MySlo» обратил внимание на проблему и попытался разобраться, в чем дело.
Туляки предположили, что так перевозчики пытаются выполнить обязательства перед властями о количестве работающего на маршруте транспорта. Однако водители это категорически отрицают.
«Это какой-то «глюк» — у меня один прибор, он опечатан и в нем одна сим-карта», – считает водитель маршрута № 12/15.
Водитель маршрутки № 62 утверждает, что проблемы начались после того, как шоферам выдали новые приборы.
В городском Управлении по транспорту и дорожному хозяйству рассказали, что «Яндекс.Транспорт» получает первичные сведения о местоположении транспортных средств самостоятельно. Анимация движения транспорта является расчетной, поэтому возможно некорректное отображение в интерфейсе приложения.
По словам начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству Дмитрия Ярцева, сервис информирования населения о транспорте не сопровождается сотрудниками РНИС или администрации города. Он находится под функциональным управлением ООО «Яндекс».