Четверг, 11 декабря, 2025
-0.6 C
Рязань

Екатеринбуржцы пожаловались на червей в роллах из доставки

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

Супруги из Екатеринбурга пожаловались на червей в сете роллов, которые им доставила компания Fishka96, пишет E1.RU.

По словам горожан, они сделали заказ ночью, однако не съели все сразу. Утром они обнаружили на «Филадельфии» живность. При этом клиенты утверждают, что хранили роллы в холодильнике.

«В компании нам вернули деньги за заказ и на этом история закончилась, для компенсации попросили справку из больницы», – пояснил мужчина.

Реклама

Представители Fishka96 отметили, что клиенты обратились с жалобой спустя полдня после доставки. Такой же заказ они оформляли ровно три дня назад.

«У нас такой ситуации быть просто не может. Рыбу завозят проверенные поставщики ежедневно, все документы, товарные накладные, сертификаты качества есть», – подчеркнули в компании.

В сервисе доставки уточнили, что сделали за этот день почти тысячу заказов, и никаких других жалоб не было. Возможно, заказ хранили неправильно, считают в Fishka96.

Популярные материалы

Названы исполнители, которых зрители не увидят в «Песне года»

В январе зрители «Песни года» не увидят нескольких популярных исполнителей. Одни слегли с болезнями, другие делают ставку на сольники, третьих жёстко раскритиковал Игорь Крутой. 

РЭК объяснила, почему в Рязани услуги ЖКХ подорожают на 14%

Представители ГУ РЭК Рязанской области в комментариях на странице губернатора Павла Малкова ВКонтакте объяснили рост стоимости платы за жилищно-коммунальные услуги. 

Темы

Статьи по теме