Глава Центра правопорядка в Московском регионе Александр Хаминский рассказал «Ленте.ру» о случаях, когда россияне покупают дорогую одежду на раз и сдают обратно.
Эксперт пояснил, что некоторые покупатели используют программные ошибки цифровых платформ и приобретают товары ниже стоимости. Он назвал подобную практику «потребительским экстремизмом».
При этом, как отметил собеседник издания, на некоторых маркетплейсах можно сдать вещь в течение двух недель.
«Доказать недобросовестность и злонамеренность покупателя крайне тяжело, а затраты на такие действия превысят любые потери от потребителей, злоупотребляющих своими правами», — пояснил Хаминский.
Юрист добавил, что маркетплейсы прописывают условия взаимодействия с продавцами так, что убытки возлагаются на них.
Он призвал защитить права продавцов и более четко закрепить принципы электронной торговли.
Вы можете читать наши материалы в соцсетях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!!! ВКонтакте, Telegram, Дзен, Одноклассники