На главную Рязань Общество «Живая цена» или почему так часто меняются цены в туризме

«Живая цена» или почему так часто меняются цены в туризме

Так называемая «живая цена», или другими словами, динамическое ценообразование вызывает у туристов много вопросов. Давайте узнаем подробнее про правила игры на туристическом рынке у эксперта по отдыху, менеджера туристической компании «МК-Тревел».

Динамическое ценообразование – это гибкий подход к переоценке, основанный на использовании различных стратегий и тактик ценообразования, в зависимости от разнообразных событий, происходящих на рынке.

В случае с туризмом всё просто: цена тура напрямую зависит от спроса. Нет спроса — появляются «горящие». Есть спрос – повышаются цены на туры. Сейчас этот процесс максимально автоматизирован. Отслеживаются все даты, все цены, все города вылета.

Бывает, что два абсолютно одинаковых тура, забронированных в один день с разницей в несколько часов, стоят по-разному. Бронируем первую заявку, повышаем спрос, растёт цена на следующую.

Всё логично, понятно и просто, но жутко неудобно. Сейчас почти не имеет смысла заранее узнавать точную стоимость тура, т.к. велика вероятность, что завтра она изменится. Кстати, бывают и обратные ситуации, когда в момент покупки тура, цена наоборот падает.

Мы рекомендуем туристам ориентироваться на соотношение цена-качество, выбирать больше одного варианта, и не делать точную стоимость единственным критерием выбора. Увы, глобальный рынок хочет от нас быстрых покупок – и туристическая индустрия вынуждена ему подчиняться.

Загрузка...

НОВОСТИ РЯЗАНИ