«Живая цена» или почему так часто меняются цены в туризме

Появились новые данные о коронавирусе в Рязанской области

Оперативная группа правительства Рязанской области сообщила информацию о коронавирусе в регионе по состоянию на 08.30 понедельника, 30 марта.  Число...

В Рязанской области за нарушения правил охоты оштрафовали 19 человек

В Рязанской области сотрудники Росгвардии проводят оперативно-профилактическую акцию «Весенняя охота». Уже проверены более 100 охотников. 19 человек оштрафовали за нарушения правил охоты,...

В поле под Рязанью обнаружили труп

Тело 33-летнего мужчины было найдено в поле у села Вышгород под Рязанью. Внешних следов насильственной смерти на трупе не было.

Аркадий Фомин поздравил мастеров сцены с Днём театра

Председатель Рязанской областной Думы Аркадий Фомин поздравил мастеров сцены с Днём театра. приводим полный текст поздравления. От имени депутатов Рязанской областной Думы и себя лично...

Число заражённых коронавирусом в Рязанской области осталось прежним

Новых случаев заражения коронавирусом в Рязанской области не выявлено. По данным оперативной группы правительства региона, по состоянию на 13 часов 31 марта...
-

Так называемая «живая цена», или другими словами, динамическое ценообразование вызывает у туристов много вопросов. Давайте узнаем подробнее про правила игры на туристическом рынке у эксперта по отдыху, менеджера туристической компании «МК-Тревел».

Динамическое ценообразование – это гибкий подход к переоценке, основанный на использовании различных стратегий и тактик ценообразования, в зависимости от разнообразных событий, происходящих на рынке.

В случае с туризмом всё просто: цена тура напрямую зависит от спроса. Нет спроса — появляются «горящие». Есть спрос – повышаются цены на туры. Сейчас этот процесс максимально автоматизирован. Отслеживаются все даты, все цены, все города вылета.

Бывает, что два абсолютно одинаковых тура, забронированных в один день с разницей в несколько часов, стоят по-разному. Бронируем первую заявку, повышаем спрос, растёт цена на следующую.

Всё логично, понятно и просто, но жутко неудобно. Сейчас почти не имеет смысла заранее узнавать точную стоимость тура, т.к. велика вероятность, что завтра она изменится. Кстати, бывают и обратные ситуации, когда в момент покупки тура, цена наоборот падает.

Мы рекомендуем туристам ориентироваться на соотношение цена-качество, выбирать больше одного варианта, и не делать точную стоимость единственным критерием выбора. Увы, глобальный рынок хочет от нас быстрых покупок – и туристическая индустрия вынуждена ему подчиняться.

Подпишитесь на РИА «7 новостей» в Яндекс.Новостях и GoogleNews. Наш канал в Telegram

Комментарии для сайта Cackle
Загрузка...