Пятница, 28 ноября, 2025
6.2 C
Рязань

В блогосфере высмеяли логотип BMW с гей-символикой

Гигант германского автопрома BMW осуществил ребрендинг  логотипа в соцсетях. В понедельник, 29 июня в официальных аккаунтах BMW  под известный значок компании был подложен радужный фон, который является флагом ЛГБТ-движения.

На такой шаг руководство пошло осознанно и объяснило свою позицию  толерантным отношением ко всем проявлениям человеческой природы — мы все люди, связанные чистым удовольствием от вождения. Ни в нашей компании, ни в наших социальных сетях нет места ненависти или неуважению.

Российские автомобилисты – владельцы и фанаты данной марки, являющиеся по большей части «конкретными пацанами» не оценили креативного подхода BMW.  Свои эмоции они выразили в комментариях, которых за сутки было написано свыше 40 тысяч, — пишет EADaily.

Читайте также  Baza: у водителей стали отбирать автомобили по «пенсионерской» схеме

Другие материалы рубрики

Самые читаемые материалы

Учёный выдвинул неожиданную версию исчезновения семьи Усольцевых, и она очень похожа на правду

Семейная прогулка, на которую отправились супруги Усольцевы с пятилетней дочерью, выглядела безопасной: короткий маршрут, тёплая погода, маркированные тропы. Родители были уверены, что никакой опасности нет