Вторник, 21 октября, 2025
7.1 C
Рязань

БСМП в Рязани возобновила оказание экстренной помощи

С 15 марта БСМП в Рязани возобновила оказание экстренной помощи. Об этом сообщается на странице больницы в ВК. 

Напомним, с апреля 2020 года Больница скорой медицинской помощи в Рязани работала только с пациентами с COVID-19 и двусторонними пневмониями. 

– В связи с улучшением эпидемиологической обстановки в регионе и сокращением «красных зон» в медицинских учреждениях, специалисты БСМП готовы оказать экстренную помощь, – говорится в сообщении. 

С 15 марта в клинике экстренную работу возобновили:

Отделение травматологии (I-е травматологическое отделение)

Отделение кардиологии

Приёмный покой

I-е хирургическое отделение (неотложная хирургия)

II-е хирургическое отделение (острых хирургических заболеваний печени и поджелудочной железы).

Кроме того, в БСМП продолжается плановая госпитализация в отделения:урологии, гинекологии, общей, реконструктивной и пластической хирургии (III-е хирургическое отделение), ортопедии (II-е травматологическое отделение), сердечно-сосудистой хирургии.

Специалисты клиники готовы оказать помощь в реабилитации после операции –  в БСМП в обычном режиме работает физиотерапевтическое отделение.

Все медицинские услуги, предусмотренные стандартами оказания медицинской помощи и Программой ОМС, предоставляются бесплатно.

Записаться на консультацию можно по многоканальным городским телефонам: (4912) 600-003, 606-003 (добавочные номера: 2121, 2122, 2210) с понедельника по пятницу с 8.00 до 18.00.

Самые читаемые материалы

Подпольщик Лебедев заметил странность, в ночных ударах по Одессе

Украинские СМИ утверждали, что удары были направлены по инфраструктурным объектам, а военные источники говорили о «более серьёзной угрозе, чем обычный налёт беспилотников»

Последние новости

В Рязани начнётся набор в школу балета

На гала-концерте «Рязанский Театр Балета» (0+) выступят артисты вместе со звёздами отечественного искусства и представителями ведущих театров страны.

Павел Малков потребовал прекратить давать «отписки» на обращения граждан

Губернатор Рязанской области Павел Малков на заседании регионального Правительства, которое он провел 21 октября. Соответствующее поручение он дал всем руководителям министерств и ведомств, а также главам округов и районов. Губернатор в ходе заседания обратил особое внимание на содержание ответов ведомств и администраций муниципалитетов на обращения, которые жители региона направляют через Платформу обратной связи. Павел Малков зачитал более десятка из них и заявил, что недопустимы отписки, бюрократический язык по отношению к гражданам, которые в свою очередь задают свои вопросы вполне вежливо и порой предлагают грамотные решения той или иной проблемы. Он потребовал прекратить подобную практику. Также Губернатор сообщил о том, что теперь регулярно на заседаниях регионального Правительства будет подниматься эта тема с примерами худших ответов чиновников на обращения граждан. «Разнообразим формат заседания Правительства. Теперь будем рассматривать и анализировать не только принятые меры по обращениям граждан, а и ответы на них. Занимательное чтение. Я много раз напоминал о важности этой работы. Я сам лично читаю все обращения граждан и рассчитываю, что это также делают все ответственные руководители и делают выводы, – сказал Павел Малков. – Почему такое наплевательское отношение в ряде случаев к людям, да еще и приправленное бюрократическим косноязычием? Их просто футболят, пишут, что невозможно вопрос решить. Что за безобразие? Так не пойдет, коллеги. Надо отреагировать на проблему, с которой обратился человек, и найти решение. Каждого прошу взять на личный контроль и под персональную ответственность работу с обращениями граждан. Это поручение руководителям органов власти и органов местного самоуправления зафиксировано в решении заседания правительства». Губернатор также отметил, что есть ведомства, которые отрабатывают очень много обращений и при этом имеют очень мало негативных оценок со стороны граждан. Остальным нужно отстраивать эту работу.