Четверг, 25 декабря, 2025
-4.2 C
Рязань

Бренд от Артемия Лебедева не будут использовать на 930-летии Рязани

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

Бренд Рязани, разработанный совместно со студией Артемия Лебедева, не будут использовать на праздновании 930-летия региона. Об этом сообщают «Рязанские ведомости» со ссылкой на заседание коллегии администрации города.

В логотипе региона слово «РязАнь» разбито на две части и находится под шлемом древнерусского воина. Решение не использовать бренд было принято единогласно художниками, краеведами и другими людьми, занимающимися организацией празднования.

Реклама

Бренд региона разрабатывался в течение полугода Корпорацией развития области совместно со студией Артемия Лебедева. В разработке бренда участвовали несколько сотен жителей региона, дизайнеры, социологи, маркетологи.

Популярные материалы

Дело о скандальной квартире Долиной близится к финалу

Мосгорсуд 25 декабря может сразу запустить механизм выселения Ларисы Долиной из квартиры в Хамовниках, которую Верховный суд признал собственностью Полины Лурье. Юристы объясняют, как будет развиваться сценарий — от решения до визита приставов.

Продюсер рассказал, когда завершится карьера Ларисы Долиной

Певец и продюсер Андрей Ковалев уверен: скандал с квартирой может поставить крест на карьере Ларисы Долиной — он говорит об отменах концертов и проблемах с продажей билетов. При этом в Москве Долина продолжает выходить на сцену. Разбираемся, что происходит.

Темы

Рязанская область вошла в десятку лучших регионов России по развитию спорта

Рязанская область неоднократно служила площадкой для проведения крупных спортивных событий, таких как чемпионат мира по рукопашному бою, кубок России по джиу-джитсу, «Гонка Легкова» и «Гонка Чемпионов».

Статьи по теме