Среда, 4 июня, 2025
18.5 C
Рязань

Бренд от Артемия Лебедева не будут использовать на 930-летии Рязани

Бренд Рязани, разработанный совместно со студией Артемия Лебедева, не будут использовать на праздновании 930-летия региона. Об этом сообщают «Рязанские ведомости» со ссылкой на заседание коллегии администрации города.

В логотипе региона слово «РязАнь» разбито на две части и находится под шлемом древнерусского воина. Решение не использовать бренд было принято единогласно художниками, краеведами и другими людьми, занимающимися организацией празднования.

Бренд региона разрабатывался в течение полугода Корпорацией развития области совместно со студией Артемия Лебедева. В разработке бренда участвовали несколько сотен жителей региона, дизайнеры, социологи, маркетологи.

Вы можете читать наши материалы в соцсетях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!!! ВКонтакте, Telegram, Дзен, Одноклассники

Самые читаемые материалы

Россия нанесла ответный удар после атак ВСУ на аэродромы: «Орешник» готовится?

Беспощадный ответ России привел к тому, что немецкие специалисты и военные, как утверждается, «заживо сгорели» вместе с американским истребителем F-16 на аэродроме ВСУ в Житомирской области. 

Последние новости