Воскресенье, 28 декабря, 2025
-4.6 C
Рязань

Бренд от Артемия Лебедева не будут использовать на 930-летии Рязани

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

Бренд Рязани, разработанный совместно со студией Артемия Лебедева, не будут использовать на праздновании 930-летия региона. Об этом сообщают «Рязанские ведомости» со ссылкой на заседание коллегии администрации города.

В логотипе региона слово «РязАнь» разбито на две части и находится под шлемом древнерусского воина. Решение не использовать бренд было принято единогласно художниками, краеведами и другими людьми, занимающимися организацией празднования.

Реклама

Бренд региона разрабатывался в течение полугода Корпорацией развития области совместно со студией Артемия Лебедева. В разработке бренда участвовали несколько сотен жителей региона, дизайнеры, социологи, маркетологи.

Популярные материалы

Женщина в Екатеринбурге не смогла вернуть машину по «схеме Долиной»

Суд в Екатеринбурге не признал недействительной продажу автомобиля, которую женщина совершила под давлением мошенников. Она уверяла, что цену занизили и покупатель все понимал, но суд решил иначе. 

Лариса Долина заберёт из квартиры в Хамовниках всего две вещи

Лариса Долина экстренно пакует чемоданы в элитной квартире в Хамовниках по решению суда. Певица решила забрать с собой электронное пианино, которое эксперты называют обычным «ширпотребом», и стул. Рассказываем, почему артистка так держится за эти вещи.

Темы

Рязанская область вошла в десятку лучших регионов России по развитию спорта

Рязанская область неоднократно служила площадкой для проведения крупных спортивных событий, таких как чемпионат мира по рукопашному бою, кубок России по джиу-джитсу, «Гонка Легкова» и «Гонка Чемпионов».

Статьи по теме