Понедельник, 3 ноября, 2025
6 C
Рязань

Бренд от Артемия Лебедева не будут использовать на 930-летии Рязани

Бренд Рязани, разработанный совместно со студией Артемия Лебедева, не будут использовать на праздновании 930-летия региона. Об этом сообщают «Рязанские ведомости» со ссылкой на заседание коллегии администрации города.

В логотипе региона слово «РязАнь» разбито на две части и находится под шлемом древнерусского воина. Решение не использовать бренд было принято единогласно художниками, краеведами и другими людьми, занимающимися организацией празднования.

Бренд региона разрабатывался в течение полугода Корпорацией развития области совместно со студией Артемия Лебедева. В разработке бренда участвовали несколько сотен жителей региона, дизайнеры, социологи, маркетологи.

Самые читаемые материалы

Актёр Роман Попов оставил после себя состояние и необычное завещание

Артист, известный ролью следователя Игоря Мухича в сериале «Полицейский с Рублёвки», оставил после себя внушительное состояние и неожиданную последнюю волю о прощании.

Последние новости

Где остановиться в Звенигороде: 8 отелей и турбаз для спокойного отдыха

Планируете поездку в Звенигород? Мы собрали 8 лучших мест, где можно остановиться на ночь — отеля, турбазы, глэмпинги и загородные дома. Подойдёт для отдыха с семьёй, парой или в одиночку.