Новая сеть дешёвых магазинов под вывеской Smart может появиться в России. Планы её создания есть у компании «Спар Миддл Волга», которая развивает по франшизе сеть супермаркетов голландской Spar. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Популярность дискаунтеров в стране растёт. Самый крупный игрок на этом рынке – «Светофор». Магазины этой сети есть и в Рязани. Также в этом формате начали работу X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») – развивает сеть «Чижик», «Магнит» – «Моя цена», а «Лента» – «365+».
Первые магазины сети Smart появятся в Москве и Подмосковье. При их запуске есть определённые трудности. Собственники подходящих помещений рассчитывают на более высокую арендную плату, чем могут платить магазины, чтобы остаться рентабельными.
Аналитики оценивает стоимость запуска двух пилотных дискаунтеров Smart и адаптацию собственных торговых марок в 50 миллионов рублей.
РИА 7info — это не только сайт 7info.ru. Ещё у нас есть группы в популярных соцсетях. Вы можете читать наши материалы, где вам удобно. Подписывайтесь, чтобы не пропустить важные и интересные новости: vk.com/ryazan7info, https://t.me/ria7info, https://dzen.ru/7info.ru, ok.ru/7info