Понедельник, 8 декабря, 2025
-0.8 C
Рязань

С нового года коммерческим перевозчикам запретят парковаться во дворах

spot_img
spot_img
spot_img
spot_img

Такси, автобусы и грузовики с 1 января 2020 года не смогут парковаться в жилой зоне. Им нужно будет искать специальные стоянки.

Как напоминает минтранс, с нового года вступают в силу требования к парковкам для транспорта юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Они окончательно запрещают им оставлять транспорт в нерабочее время во дворах.
Не бросать свои грузовики и автобусы на ночь, где попало коммерсанты должны и сейчас. Требование о стоянке такого транспорта на отдельных парковках внесено в закон еще в 2017 году, но норма эта работает далеко не везде. Московские власти оборудовали специальные парковочные карманы для такси, а для грузовиков — платные стоянки, как в черте города, так и за ее пределами.

Реклама

Скоро появится штраф за размещение коммерческого транспорта вне спецстоянок. Параллельно с вступлением в силу требований к парковкам будет разработана и административная ответственность.

В то же время остается открытым вопрос, кто и за какие средства должен организовать специальные парковки для автобусов, такси, грузовиков. Как уточняет минтранс, обязанность органов власти регионов или местного самоуправления по организации таких парковок законодательством не предусмотрена. Поэтому все зависит от инициативы местной власти, и если она ничего не сделает, то проблема коммерческого транспорта станет головной болью исключительно водителей и собственников. Куда деваться, когда начнут выписывать штрафы или перемещать «Газели» на штрафстоянки?

- Новости партнёров -

-Пока вопросов больше, чем ответов, — отмечает автоэксперт Игорь Моржаретто. — Даже если появятся платные парковки, это станет дополнительной нагрузкой на бизнес.

Подробнее в материале «Российской газеты».

Популярные материалы

Новый утильсбор взвинтил цены на кроссоверы, но не спас LADA и бюджет — «Царьград»

Новый утильсбор превратил популярные кроссоверы в «золотой» товар: доплата за мощный мотор теперь измеряется миллионами, а многие семейные машины вылетают в сегмент 5–6 млн. При этом бюджет не получает обещанных триллионов, а АвтоВАЗ на растущем рынке стремительно теряет долю. 

Темы

«Когда роль становится судьбой»: Вячеслав Журавлёв о своей дороге к Есенину

Он впервые встретился с Есениным не в музее — на сцене. Юноша с глазами, в которых будто отражалась русская осень, вышел играть поэта, не зная, что с того момента начнётся путь, который приведёт его в сердце есенинской земли — Константиново.

В Рязани состоялся очень женский разговор с депутатом Сарданой Авксентьевой

В Рязани прошел форум «Женщина. Лидер. Личность», который организовало региональное отделение партии «Новые люди». Главной гостьей мероприятия стала депутат Государственной думы Сардана Авксентьева.

Рязанские предприниматели заинтересовались системой аналитики туризма T2 

30-31 июля в конгресс-отеле «Амакс» в Рязани прошел бизнес-форум «Развитие. Благоустройство. Туризм – 2025». Эксперт из Т2 Константин Колончук рассказал участникам встречи, как решения оператора на базе Big Data помогают увеличить поток клиентов

Многоэтажки для машин

Хроническая нехватка парковочных мест — острая проблема для большинства крупных городов нашей страны. Рязань, входящая в общероссийский топ-30 по населению, — не исключение.

Убытки и рост цен: чем может грозить новый закон об отечественных такси

В конце мая Госдума приняла законопроект, ужесточающий требования к машинам, выполняющим функции такси. Теперь они должны соответствовать уровню локализации, то есть заниматься извозом можно будет на автомобилях, произведенных в нашей стране.

Статьи по теме