Вторник, 16 сентября, 2025
19.4 C
Рязань

Рязанцы сняли новый ролик о плохой экологии

Компания «Фильтрон» – провайдер чистой питьевой воды – выпустила рекламный ролик, в котором обращается внимание на качество воздуха в Рязани. Режиссёр ролика – Иван Ушатиков. 

Ролик доступен в официальном Instagram аккаунте компании «Фильтрон».

В видеоряде присутствуют люди в противогазах. Также там обыгрывается лозунг: «К сожалению, мы ещё не научились очищать воздух. Зато мы прекрасно фильтруем воду». 

После появления ролика в интернете, его начали обсуждать. Большинство оценило креативную идею, но некоторые выступили против использования одной из проблем Рязани в рекламных целях. 

В компании «Фильтрон» отметили, что считают, что привлекать внимание к ситуации могут не только обычные люди, но и социально ответственный бизнес. 

– Можем ли мы что-то изменить? Безусловно, да! Только вместе мы сможем спасти экологию в нашем городе! – говорится в сообщении.

Самые читаемые материалы

Тайна перевала Наговициной: Рюкзак появился сам по себе — и не покрыт снегом. Значит, она была жива?

На августовских кадрах — пусто. Только палатка, снег, камни. Рюкзака — нет. Совсем. Ни тени, ни намёка. А в сентябре — он вот он. Чистый. Сухой. Стоит, будто его положили вчера.

Они не понимали, что происходит: российские войска бьются за Купянск 

Война — не только артиллерия и бронетехника. Иногда решающую роль играет газовая труба под рекой, тишина перед штурмом и внезапность, от которой у противника ломается командная система.

Они думали, что это учения, а Россия уже достала «План Б» — и он перевернёт всё

Всё началось с дронов. Якобы российских. Якобы вторгшихся в Польшу. Якобы ночью, во время ударов по Львову. Но, как уверяют источники, это была украинская провокация

Последние новости

84-летняя рязанка заблудилась в лесу и провела там три ночи

Три ночи провела в лесу. Самая холодная была последняя. Она пила воду из луж, собирала росу с листьев, спала, укрываясь лапником, съела гроздь рябины, которую уронила птичка

Ландшафтный дизайнер Ирсон Лазарева рассказала, как создает сад мечты

Слушать и слышать заказчика — главный принцип работы Ирсон и ее студии дизайна, чтобы в результате сотрудничества заказчик обрел место мечты, но с поправками на практичные аспекты.