Среда, 29 октября, 2025
6.9 C
Рязань

Российские производители одежды ищут замену китайским компаниям

Российские производители товаров легкой промышленности приступили к поиску альтернативных партнеров в связи с эпидемией коронавируса в Китае. Об этом «Известиям» рассказал заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов.

По его словам, поиск альтернативных источников сырья, партнеров, которые расположены вне Китая, уже идет. В первую очередь речь идет о тканях и фурнитуре. Предположительно, китайские компании могут заменить фабрики из Кореи, Турции, Италии и ряда азиатских стран.

При этом Евтухов отметил, что на данный момент контрагенты российских компаний в Китае расположены в регионах, которые не попали в зону поражения вирусом.

«По целому ряду отраслей мы не заинтересованы в сокращении сотрудничества с Китаем. В то же время для российской легкой промышленности такая ситуация — потенциальная возможность заместить продукцию, которая поставляется из КНР», — подчеркнул Виктор Евтухов.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Китайский гамбит: производители одежды ищут замену Поднебесной

Самые читаемые материалы

Друг Романа Попова рассказал о последней встрече с актёром

Помимо основного заболевания, у Попова появились сопутствующие проблемы. Сильно истощённый болезнью организм дал сбой — начались неприятности с желудком, практически пропало зрение.

Последние новости

Вильфанд рассказал о погоде в ноябре — ожидаются аномалии и перепады температур

Ноябрь 2025 года не обещает единообразия. Где‑то — дожди и холод, где‑то — почти летнее тепло. Главное — следить за обновлениями: атмосферные процессы остаются нестабильными.

В Рязани открылась выставка «Плисецкая. Полюс магии»

В экспозиции представлено более 200 экспонатов: редкие фотографии первых выступлений великой балерины, её детские и семейные снимки, портреты, сценические костюмы и многое другое. 

Три года «Искусства в движении»: OMODA отмечает годовщину на российском рынке

С момента своего дебюта в 2022 году марка, построенная на философии «Искусство в движении», завоевала признание более 117 тысяч российских автовладельцев.