Рязанское Управление Федеральной антимонопольной службы опровергло появившуюся в СМИ и соцсетях информацию о демонтаже рекламных конструкций с символикой бренда региона на Московском шоссе, сообщила пресс-служба ведомства.
Напомним, ранее предполагалось, что УФАС обязал мэрию Рязани убрать рекламные щиты с изображениями Сергея Есенина, памятника Евпатию Коловрату, драмтеатра, Рязанского Кремля, на которых присутствовала символика нового бренда области, разработанного студией Артемия Лебедева.
УФАС уточнило, что речь о демонтаже этих конструкций не идёт. Вместо этого горадминистрации поручено другой рекламный щит, содержащий коммерческую рекламу.
Ранее сообщалось, что Артемий Лебедев опубликовал “новый вариант” бренда Рязанской области.