Рязанское Управление Федеральной антимонопольной службы опровергло появившуюся в СМИ и соцсетях информацию о демонтаже рекламных конструкций с символикой бренда региона на Московском шоссе, сообщила пресс-служба ведомства.
Напомним, ранее предполагалось, что УФАС обязал мэрию Рязани убрать рекламные щиты с изображениями Сергея Есенина, памятника Евпатию Коловрату, драмтеатра, Рязанского Кремля, на которых присутствовала символика нового бренда области, разработанного студией Артемия Лебедева.
УФАС уточнило, что речь о демонтаже этих конструкций не идёт. Вместо этого горадминистрации поручено другой рекламный щит, содержащий коммерческую рекламу.
Ранее сообщалось, что Артемий Лебедев опубликовал «новый вариант» бренда Рязанской области.
Вы можете читать наши материалы в соцсетях. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!!! ВКонтакте, Telegram, Дзен, Одноклассники