В пятницу, 29 ноября, в Театре драмы в Рязани прошла «Ночь пожирателей рекламы».
В этот раз её темой стала «Перезагрузка». Ведь именно отвлечение от рутины, как отмечают авторы проекта, является толчком для появления чего-то необыкновенного и совершенно нового.
На протяжении всего мероприятия зрители могли наслаждаться рекламными короткометражными фильмами от таких известных брендов как IKEA, Audi, Philips, Dove и многих других. Эти ролики находятся в частной коллекции Жана Мари Бурсико – создателя «Ночи пожирателей рекламы». Проект, рождённый во Франции в 1981 году, вот уже более 35 лет торжественно шествует по миру, покорив более 50 стран.
В перерывах между показами зрители могли сделать фотографии в различных фотозонах, принять участие в конкурсах или немного расслабиться, заказав себе что-нибудь у барной стойки.