Суббота, 26 ноября, 2022

Не пропустите

В Белгороде пожаловались на украинское радио, где крутят антироссийские песни

Житель Белгорода пожаловался губернатору Вячеславу Гладкову на украинское радио с антироссийскими песнями, пишет Бел.Ру. По его словам, вместо радиостанции «Харьков Z» на этой частоте теперь...

Американские аналитики оценили риск вторжения Украины в Белгородскую область

Эксперты Института изучения войны (ISW) из США считают безосновательными угрозы вторжения ВСУ на территорию Белгородской области. По их мнению, такие заявления нацелены лишь на то,...

Ветеран боевых действий из Челябинска рассказал о встрече с Кадыровым перед СВО

Житель Челябинска 40-летний Евгений Подгорбунских вернулся со специальной военной операции и рассказал о встрече с главой Чечни Рамзаном Кадыровым, пишет Чита.ру. Боец рассказал, что в...

В России активизирована горячая линия по коронавирусу

«Ростелеком Контакт-центр» напоминает, что на базе номера 8-800-2000-112 действует общероссийская горячая линия по коронавирусу. Она организована в партнерстве с АНО «Национальные приоритеты» в рамках проекта Стопкоронавирус.РФ — федеральной кампании по информированию населения о Covid-19, мерах профилактики и борьбы с ним.

Число ежедневно выявляемых пациентов с коронавирусом в России растет с середины лета. За месяц (с 25 июля по 25 августа 2022 года) заболеваемость увеличилась более чем в пять раз, по данным официального портала Стопкоронавирус.РФ. В сложившейся эпидемиологической обстановке необходимо организовать оперативный доступ к актуальной и своевременной информации для граждан.

Специалисты «Ростелеком Контакт-центра» активизировали работу горячей линии, обновили протоколы системы управления знаниями. В круглосуточном режиме операторы отвечают на вопросы граждан о симптомах заболевания, необходимых процедурах при возвращении в РФ из-за рубежа, предоставляют статистику заболевших и выздоровевших. Кроме того, на горячей линии можно записаться на вакцинацию в любом населенном пункте страны.

«Контакт-центр готов к увеличению трафика обращений по коронавирусу. Все сотрудники, занятые в работе линии, прошли специальную подготовку. Мы учитываем опыт информирования населения в предыдущие “волны” заболеваемости и проводим своевременную актуализацию данных, предоставляемых операторами. В контакт-центр можно позвонить с любыми вопросами, связанными с коронавирусом, и получить квалифицированный ответ. База знаний для операторов сформирована при поддержке Минздрава России и Роспотребнадзора», — подчеркнул Сергей Шишмарев, генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр».

В пиковую нагрузку в пандемию к работе привлекались до 500 операторов. Всего за 2020–2021 годы на горячую линию по коронавирусу поступило свыше 5 млн обращений.

Подписывайтесь на нас: Новости, ЯндексДзенTelegram

spot_img