Среда, 16 июля, 2025
19.6 C
Рязань

«Ростелеком Контакт-центр» обработал четверть миллиона заявок на сдачу теста на COVID-19

Организованная компанией «Ростелеком Контакт-центр» горячая линия поддержки клиентов KDL, одной из крупнейших сетей медицинских лабораторий в России, с июня по декабрь 2020 года обработала около 250 тысяч обращений желающих пройти тестирование на коронавирус. Линия поддержки начала работу в конце мая 2020 года на площадке «Ростелеком Контакт-центра» в Чебоксарах.

С началом тестирования линия клиентской поддержки «Ростелеком Контакт-центра» обрабатывала около 30 тысяч заявок от клиентов KDL ежемесячно. Это количество резко возросло с началом второй волны пандемии и введением обязательного теста на коронавирус для приезжающих из-за рубежа. Пиковая нагрузка была отмечена в октябре 2020 года — почти 60 тысяч обращений.

KDL делает три вида тестов на COVID-19: исследование методом ПЦР и определение антител IgM и IgG. Таким образом, можно узнать о наличии вируса, антител раннего ответа на заболевание, а также подтвердить факт перенесенной коронавирусной инфекции.

Тестирование организовано в лабораториях KDL в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Ростове, Новосибирске и других городах России — офисы расположены более чем в 40 населенных пунктах. Ежедневно лаборатории компании проводят в среднем 5 тысяч анализов на COVID-19. Всего с апреля по ноябрь 2020 года было проведено 1 255 175 тестов на коронавирусную инфекцию. Сдать тест можно в медицинском офисе или у себя дома — для этого нужно вызвать выездную бригаду.

Мы правильно оценили технологические мощности лабораторий KDL. Несмотря на резкое повышение спроса на сдачу теста на COVID-19, мы выполняли анализы в срок. Результаты были готовы вовремя, людям не приходилось ждать, — рассказал генеральный директор группы компаний KDL Юрий Леонов.

Чаще всего клиенты интересуются методикой тестирования: чем отличается взятие мазка от анализа крови, какой вид теста предпочтителен в той или иной ситуации. Конечно, многие звонят, чтобы сразу записаться в офис на сдачу анализа. Больше всего обращений мы зарегистрировали из Москвы и Московской области, Краснодарского края и Волгоградской области, — сообщила генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Елена Дробот.

В рамках сотрудничества «Ростелеком Контакт-центра» и KDL для работы на линии клиентской поддержки задействованы компетентные специалисты с большим опытом подобных консультаций. Операторы прошли специальное обучение и получили всю необходимую информацию о тестировании на COVID-19 и сценариях общения с клиентами. Также специалисты компании раз в полгода проходят тренинги по медицинской тематике, где изучают новые продукты в области лабораторных исследований. Среднее время обработки стандартного обращения, включающего консультацию и запись на тестирование, занимает не более двух минут.

Самые читаемые материалы

В Тульской области молния ударила в отдыхающих, трое погибли

Очевидцы сообщают, что удар был такой силы, что напоминал звук взрыва. По данным Telegram-каналов, у некоторых пострадавших загорелась одежда.

Последние новости

Мотоциклист получил открытый перелом в ДТП в Рязанской области

Столкнулись мотоциклист и автомобиль. По информации очевидцев, мотоциклист получил открытый перелом правой руки и множество ссадин. Водитель авто не пострадала.

Рязанке, которая должна 1 миллион алиментов на троих детей, вынесли приговор

Суд лишил 50-летнюю жительницу Михайловского района родительских прав на трех несовершеннолетних детей и обязал выплачивать алименты. Однако женщина не передавала деньги на содержание детей и не оказывала никакой добровольной помощи.

Золотую свадьбу отпраздновали супруги Хурсик

Вера и Александр познакомились, будучи студентами в Воронежском медицинском университете имени Н.Н. Бурденко. Саша с Верой почти сразу нашли общий язык, а вскоре крепко подружились. Романтика студенчества с его бессонными ночами, экзаменами и веселыми посиделками затянула ребят с головой.

Рязанцы за сутки перевели мошенникам 1 миллион 450 тысяч рублей

Житель Касимова 49 лет по телефону назвал мошенникам код из смс и перешел по предложенной ссылке, в результате чего загрузил на свой телефон программу удаленного доступа к своему банковскому приложению.

В Михайловском районе простились с Евгением Причисловым, погибшим в зоне СВО

Отпевание прошло в Архангельском храме, где собрались десятки людей — друзья, сослуживцы, односельчане. Все, кому довелось знать Евгения, вспоминали его светлую улыбку, готовность поддержать и твёрдую веру.

Серьезное ДТП произошло в Рязани, работают две реанимации

ДТП произошло на перекрестке у Политаевского рынка. На месте работают сотрудники МЧС, две реанимации, полиция. По информации очевидцев, МЧС «вскрывали» «Ладу».