Суббота, 20 апреля, 2024

Рязанские ремесленники и предприниматели будут продвигать исторические бренды

Опубликовано

Рязанские мастера и предприниматели займутся продвижением исторических символов. Первая очная стратегическая сессия «Лаборатории рязанских исторических брендов» состоялась 4-6 ноября в Библиотеке имени Есенина.

Лаборатория является образовательным проектом для поиска и продвижения исторических символов. Рязанские ремесленники и предприниматели прошли отбор, чтобы изучить технологию работы с проектами наследия.

Более 20 участников Лаборатории узнают, как выявлять культурные символы на основе метода «Ромашка смыслов», проектировать инфраструктурно-сервисные модели, изучат основы социокультурного проектирования.

На первой лаборатории выявили 8 проектных идей: «Кика», «Лутошка-Павлов», «Лев Маврин», «Цеханский – рязанский наличник», «Рязанское кружево», «Экспериментальная картонажная мастерская», «Василий Карцев», «Баба Рязанская».

Подробнее о развитии идей можно узнать в Telegram канале Делового клуба «Наследие и экономика».

Перед участниками стоит задача преобразовать каждую историю места в готовые продукты, которые предложат в разных формах горожанам и туристам. В марте участники представят результаты работы.

Проект «Лаборатория рязанских исторических брендов» организован Деловым клубом «Наследие и экономика» при участии проекта «Даль» и реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

Поделиться:

Популярные материалы

Последние публикации

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ