Пятница, 9 декабря, 2022

Не пропустите

В Канищеве водитель маршрутки выехал на встречку

Уточняется, инцидент произошёл 8 декабря в 17.30 в районе остановки «Телезавод».

Рязанец пожаловался на проблему с доставкой из интернет-магазина OZON

Житель Рязани не дождался оплаченного товара из интернет-магазина OZON. Об этом Алексей рассказал РИА «7 новостей».

— Заказ сделан 9 ноября, 10 числа отправлен продавцом, а дальше OZON кормил меня завтраками в течение недели. А 22 ноября отменил заказ, — рассказал рязанец.

По словам Алексея, он дождался хорошей скидки на товар — выгода составила порядка 35%.

— Пока я ждал доставки, цена вновь выросла. Неизвестно, как она изменится, пока OZON будет возвращать деньги, — рассказал собеседник агентства.

Изучивший вопрос рязанец заявил, что число клиентов с проблемами в последнее время у компании увеличилось.

Подписывайтесь на нас: Новости, ЯндексДзенTelegram

spot_img