Вторник, 7 февраля, 2023

Рязанец после 30-й попытки вызвать врача на дом предложил создать единый call-центр по приёму таких вызовов

Жителю Рязани удалось дозвониться до поликлиники, чтобы вызвать на дом врача к заболевшему ребёнку, лишь с 30-го раза. Информация появилась в группе Новости Рязани ВКонтакте.

«XXI век, 2022 год, активно развиваются нейросети, цифровые технологии семимильными шагами движутся по миру, а в детской поликлинике нет элементарного многоканального телефона. Впечатление от разговора сложилось такое, что как будто я отвлёк сотрудника от очень важных дел глупым вопросом или вообще позвонил не туда», – пишет автор сообщения.

В городе есть и частные медицинские центры, оказывающие услуги на достаточно высоком уровне. Однако каждый гражданин и так платит за государственные и муниципальные услуги – в виде налогов. А значит, вправе требовать качественного оказания услуг за свои деньги, – уверен рязанец.

Автор поста предлагает Андрею Ульянову и Александру Пшенникову настроить межведомственное взаимодействие и создать единый call-центр по приёму вызовов «врач на дом».

«Создать единый телефон, на первоначальном этапе разделяя его на 3 основные категории: взрослому, ребёнку, справочная информация. Создать единую базу и уже сформированную заявку передавать в поликлинику», – предлагает рязанец.

Автор уверен, что это повысит качество сервиса, позволит собирать общую статистику по заявкам, оптимизировать работу поликлиник, снизить нагрузку на медицинский персонал и создаст дополнительные рабочие места.

Горожанин отмечает, что подобные практики давно успешно применяются в частном экономическом секторе, и подчёркивает, что первоначально помимо внедрения системы необходимо контролировать её исполнение.

Подписывайтесь на нас: Новости, ЯндексДзенTelegram

spot_img