Стало известно, что обновленное семейство Лада Гранта не получит спортивных версий. Отметим, что сборку предыдущей версии Гранты Спорт и хэтчбека Калина Спорт завершили в 2018 году, вместе со стандартными модификациями. Тольяттинский автогигант не желает тратить средства на обновление «заряженных» Грант, так как цена на модель резко возрастает, а спрос, соответственно, падает. По информации издания «Авторевю», за неполный прошлый год было реализовано 1809 седанов и 345 хэтчбеков спортивных машин, на которые ставился доработанный мотор объемом 1.6 литра и мощностью в 118 л.с. Таке таки авто имели заниженную подвеску, задние дисковые тормоза и пластиковый обвес.
Известно, что самый дорогой и мощный хэтч Лада Калина NFR, который комплектовался движком на 130 сил, большими тормозными механизмами от Renault и самоблокирующимся дифференциалом, своего продолжения также не найдет. Эти автомобили оценивались 3 года назад в 850 тысяч рублей, а объем продаж был очень мал.
Теперь самая «заряженная» Гранта будет называться Drive Active. Под капотом этого авто будет работать 106-сильный двигатель. Производитель предложит также улучшенную подвеску и спортдекор. Говоря о самом «горячем» вазовском авто, вспомним Ладу Весту Спорт, которая комплектуется 1.8-литровым силовым агрегатом (он выдает 145 лошадиных сил). Такую машину можно купить за 1 млн 22 тысяч рублей, сообщает Авторевю.